Продукция Группы «Черкизово» получила высшие награды международного конкурса качества IFFA 2016


Продукция Группы «Черкизово» получила высшие награды международного конкурса качества IFFA 2016
09.06.2016

Продукция Группы «Черкизово» получила высшие награды международного конкурса качества IFFA 2016

Мясная продукция Группы «Черкизово» (LSE: CHE; MOEX: GCHE) завоевала золотые и серебряные медали на Международной специализированной выставке мясоперерабатывающей промышленности IFFA 2016.

Во Франкфурте-на-Майне (Германия) состоялось награждение победителей конкурса качества, который проводит Немецкая мясная ассоциация. Традиционно, в нем участвуют европейские компании. В 2016 голу впервые приняли участие крупнейшие производители из России и СНГ.

Независимое международное жюри, состоящее из пяти авторитетных экспертов, оценивало представленные образцы. Информация о производителях была скрыта, чтобы сохранить объективность. Учитывались внешний вид продукта, упаковка, вкус, запах, соответствие международным стандартам качества и безопасности.

Сразу девять образцов продукции Группы «Черкизово» получили одобрение жюри. Особенно экспертам пришлись по вкусу сосиски «Классные», «Эскалоп в маринаде для СВЧ» и «Стейк из шейки в сливочно-чесночном маринаде для СВЧ» под брендом «Черкизово». Также судьи отметили прекрасное качество продуктов «Ветчина по-черкизовски» и «Докторская по-черкизовски».

По словам председателя Немецкого мясного союза господина Геро Йентцша, благодаря конкурсу у российских производителей появилась возможность не только заявить о себе и своей продукции на мировом уровне, но и подчеркнуть ее уникальность и высокое качество.

Андрей Чолокян, директор мясоперерабатывающего комплекса Группы «Черкизово», отметил: «Мы одни из немногих игроков на российском рынке, кто контролирует всю цепочку производства продукции: от кормов и выращивания животных до переработки и поставки товаров в магазины. Это позволяет нам обеспечивать высокое качество мясных полуфабрикатов и колбасных изделий. Даже сегодня, адаптируя продуктовую линейку под новую ситуацию на рынке и предлагая покупателям более доступную продукцию, мы гарантируем неизменное качество. Такая гибкость возможна за счет преимуществ интегрированной бизнес-модели Группы и позволяет нам расти даже в нынешних экономических условиях. Так в 2015 году сегмент мясопереработки вырос на 30%, и в текущем году мы приложим все усилия для его ускоренного развития, чтобы закрепить лидерство на рынке».

IFFA, крупнейший форум мясной промышленности в Европе, проходит раз в три года и считается событием №1 в отрасли. В 2016 году выставку посетили более 60 тысяч человек из 140 стран мира.
Источник:  http://cherkizovo.com/


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал