МИС

Новости компании


Сибирская Продовольственная Компания покормит на лету
18.06.2013

Сибирская Продовольственная Компания покормит на лету

Новосибирские креаторы разработали рекламную кампанию нового бренда сарделек

Студия креативных решений CLUBNIK разработала образ, этикетку и рекламную кампанию нового бренда сарделек «Мясной Баф» для Сибирской Продовольственной Компании.

Идея рекламной кампании сарделек «Мясной Баф» разрабатывалась и презентовалась параллельно с концепцией и этикеткой продукта. Ключевым образом стал рот, требующий еды, словно раскрытый клюв голодного птенца.

В рекламном ролике, анимированном силами студии CLUBNIK, «Мясной Баф» позиционируется как быстрый способ избавления от голода. Слоган кампании - «Мясной Баф — баф и готово!». Креаторы визуализировали стандартную ситуацию, когда женщина в буквальном смысле летит с работы, чтобы накормить голодных мужа и детей, которые жалобно раскрывают рты, требуя своего ужина.

Сибирская Продовольственная Компания является частью холдинга Российские Мясопродукты (РМП). Сегодня предприятия холдинга РМП производят более 300 различных наименований колбас и мясных деликатесов.

В его марочный пакет входят такие бренды как «Мясоделов», «Сибирский Стандарт», «Дымки», «Красноярская Продовольственная Компания» и «Сибирская Продовольственная Компания». Производственные мощности холдинга РМП позволяют выпускать более 200 тонн колбас и мясных деликатесов в сутки.

Сибирская Продовольственная Компания покормит на лету

Сибирская Продовольственная Компания покормит на лету

Состав творческой группы

CLUBNIK

Креативный директор — Надымов Михаил
Арт-дирекшн, дизайн, анимация — Вова Кучин
Креативный продюсер — Надымов Глеб
Бренд-менеджер РМП Холдинг — Ольга Уляхина

Иллюстрации CLUBNIK