Владелец бренда «Сытоедов» считает необоснованными претензии «Мираторга» к его упаковке
ТПК «Вилон» (Московская область), выпускающая продукцию под брендом «Сытоедов», считает необоснованными претензии агрохолдинга «Мираторг» к упаковке его продукции, сообщается в пресс-релизе компании.
«Конечно, относительное сходство отдельных элементов упаковок продуктов питания типично для большинства категорий продовольственных товаров, - цитируется в пресс-релизе директор юридического департамента ООО "ТПК "Вилон" Денис Вихирев. - И это обусловлено отнюдь не желанием кого-то скопировать, потому что, как правило, наоборот, это воспринимается потребителем как подделка и, соответственно, как товар низкого качества. Дело в функциональных особенностях упаковки и сложившихся обычаях оформления продукции».
Действительно, отмечается в пресс-релизе, будет странно, к примеру, на коробке котлет увидеть нечто иное, кроме котлет - такова функция упаковки товара. «И говорить о том, что это имитация, было бы преждевременно», - считают в компании.
В пресс-релизе напоминается, что для доказательства факта недобросовестной конкуренции, согласно закону о защите конкуренции, необходимо наличие всех признаков, закрепленных в п. 9 ст. 4, в числе которых получение преимуществ в предпринимательской деятельности, причинение прямых убытков и пр.
Компания также сообщила, что информация СМИ о претензиях «Мираторга» и возбуждении дела подмосковным УФАС была для неё неожиданной, поскольку никаких официальных уведомлений на тот момент она не получала.
«Конечно, относительное сходство отдельных элементов упаковок продуктов питания типично для большинства категорий продовольственных товаров, - цитируется в пресс-релизе директор юридического департамента ООО "ТПК "Вилон" Денис Вихирев. - И это обусловлено отнюдь не желанием кого-то скопировать, потому что, как правило, наоборот, это воспринимается потребителем как подделка и, соответственно, как товар низкого качества. Дело в функциональных особенностях упаковки и сложившихся обычаях оформления продукции».
Действительно, отмечается в пресс-релизе, будет странно, к примеру, на коробке котлет увидеть нечто иное, кроме котлет - такова функция упаковки товара. «И говорить о том, что это имитация, было бы преждевременно», - считают в компании.
В пресс-релизе напоминается, что для доказательства факта недобросовестной конкуренции, согласно закону о защите конкуренции, необходимо наличие всех признаков, закрепленных в п. 9 ст. 4, в числе которых получение преимуществ в предпринимательской деятельности, причинение прямых убытков и пр.
Компания также сообщила, что информация СМИ о претензиях «Мираторга» и возбуждении дела подмосковным УФАС была для неё неожиданной, поскольку никаких официальных уведомлений на тот момент она не получала.
Источник:
https://www.vedomosti.ru