МИС


Выручка агрохолдинга «Мираторг» в 2016 г. выросла на 25%, до 120 млрд руб.
22.02.2017

Выручка агрохолдинга «Мираторг» в 2016 г. выросла на 25%, до 120 млрд руб.

Выручка одного из крупнейших российских агрохолдингов «Мираторг» выросла в 2016 году на 25% по сравнению с предыдущим годом и составила 120 млрд руб. Об этом сообщил журналистам президент компании Виктор Линник.

«В этом году выручка составила 120 млрд руб., мы продали около 700 тыс. тонн продукции, это на 17% больше, чем в предыдущем году», - сказал Линник.

В 2017 году компания намерена сохранить темпы роста и увеличить выручку до 150 млрд руб., заявил президент «Мираторга». Рост в том числе будет обусловлен выходом на полную мощность проектов, запущенных в 2016 году, а также увеличением в структуре продаж товаров с высокой добавленной стоимостью, пояснил он.

Удвоение розницы

Линник также сообщил, что «Мираторг» планирует в ближайшие годы удвоить число своих мясных супермаркетов, однако не уточнил конкретные сроки.

«Для нас важным является развитие розницы. Сейчас у нас порядка 62 супермаркетов, а будет 120. Мы удвоение делаем», - заметил глава «Мираторга».

По его оценке, продажи через собственный розничный канал «мизерные» по сравнению с тем, что агрохолдинг поставляет крупным торговым сетям, однако компании важно сохранять прямой контакт с потребителем.

«Конечно, это мизер по сравнению с тем, как мы работаем с сетями, но существуют какие-то новинки у нас - а розница дает возможность быть ближе к потребителю. Средние инвестиции в один магазин - 15-20 млн руб.», - сказал Линник.

Новый рынок

Также «Мираторг» намерен в ближайшее время выйти на новый для себя рынок - производство кормов для домашних животных. В запуск производства компания планирует вложить 4 млрд руб., отметил Линник.

«У нас есть проект по кормам для кошек и собак. Весной начинаем строить (производство - прим. ред.) в Пресненском районе Курской области», - сообщил он.

Продукция должна появиться на рынке в 2018 году, сейчас идет процесс создания нового бренда. При этом «Мираторг» не планирует прямой конкуренции с лидерами рынка - Mars и Nestle, будет делать упор на иные сегменты, подчеркнул Линник.

«У нас нет цели конкурировать в лоб. Мы хотим пойти через деликатесы, но и сухие корма будут», - резюмировал глава «Мираторга».

Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, является одним из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Осуществляет деятельность в 19 регионах.
Источник:  http://www.finanz.ru