МИС


​АПХ "Мираторг" стал поставщиком фирменной отечественной говядины для ресторанов McDonalds
30.01.2015

​АПХ "Мираторг" стал поставщиком фирменной отечественной говядины для ресторанов McDonalds

Агропромышленный холдинг "Мираторг", ведущий оператор рынка мяса в России сообщает, что стал поставщиком высококачественной говядины собственного производства для сети ресторанов McDonalds.

"Мираторг" построил с нуля крупнейшее в Европе вертикально интегрированное производство "от поля до прилавка". На 43 фермах компании в Брянской и Калининградской областях содержится более 250 тыс. голов крупного рогатого скота специализированной мясной породы абердин-ангус, работают две площадки зернового откорма и предприятие по глубокой переработке крупного рогатого скота.

По теме: АПХ «Мираторг» объявляет операционные показатели за 2014 г.

Самый современный в России завод по переработке говядины в Брянской области уже поставил на рынок более 3 300 тонн высококачественной охлажденной продукции и планирует увеличить производство в 2015 году до 40 тыс. тонн. Высокотехнологичные автоматизированные линии по производству полуфабрикатов, в том числе говяжьего фарша, позволяют контролировать качество продукта и абсолютное соблюдение рецептуры на всех этапах.

"Мы давно работаем с McDonalds – поставляем куриные наггетсы и котлеты для бургеров. Теперь для их приготовления используется и наша говядина. Рецептура – это секрет McDonalds, а мы гарантируем, что выращиваем животных без гормонов и стимуляторов роста, только на натуральных кормах с заботой и соблюдением самых строгих стандартовкачества. "Мираторг" планирует наращивать поставки на российский рынок и готов к сотрудничеству со всеми участниками рынка HoReCa. В каком бы сегменте рынка они ни работали – нашей говядины хватит на всех", - сказал президент АПХ "Мираторг" Виктор Линник.         
Источник:  http://www.miratorg.ru