МИС

Портал "Птицеводство"


"Евродон" в I полугодии 2016 г. увеличил производство мяса индейки на 50% - до 30 тыс. т
19.07.2016

"Евродон" в I полугодии 2016 г. увеличил производство мяса индейки на 50% - до 30 тыс. т

Агрохолдинг "Евродон" (крупный российский производитель индейки и утки) в I полугодии 2016 г. увеличил производство мяса индейки на 50% по сравнению с показателем за аналогичный период 2015 г. - до 30 тыс. т. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор группы Вадим Ванеев.

"ООО "Евродон" за шесть месяцев 2016 г. произвел 30 тыс. т мяса индейки - это на 10 тыс. т, или 50%, больше, чем было произведено в январе - июне прошлого года", - сообщил Ванеев. По его словам, всего с начала запуска производства в 2006 г. холдинг произвел 250 тыс. т мяса индейки.

Как отметил Ванеев, в 2016 г. "Евродон" планирует выпустить около 70 тыс. т мяса индейки, в то время как по итогам 2015 г. было произведено 47 тыс. т продукции. Увеличение объемов производства станет возможным за счет запуска включения в технологический цикл новых объектов. "В ближайшее время на каждой из трех новых площадок в рамках проекта "Евродон-юг" ожидается заселение 240 тыс. голов нового коммерческого стада", - рассказал Ванеев.

Как сообщалось ранее, в конце 2015 г. "Евродон" открыл в Ростовской области новые площадки, с запуском которых компания выйдет на объем производства 150 тыс. т мяса индейки в год. Как ожидается, выход на полную проектную мощность группа начнется в 2017 г. Инвестором проекта является Внешэкономбанк, который зимой 2016 г. стал владельцем 40% акций ООО "Евродон".

В настоящее время ассортимент продукции под торговой маркой "Индолина" составляет 240 позиций, в том числе 40 позиций - продукты глубокой переработки (включая продукцию халяль).

Продукция "Евродона" распространяется через розничные сети РФ, а также через собственную фирменную сеть "Мясной градус" (занимается продажей мяса, произведенного группой, и алкоголя). Стоимость открытия одного магазина составляет не менее 4 млн руб., площадь каждого объекта - 100-150 кв. м. В настоящее время в сеть входят 13 магазинов в Ростове и области. По словам Ванеева, в 2017 г. группа намерена открыть в столице не менее трех магазинов для изучения возможностей дальнейшего развития. Сумма инвестиций в проект пока не раскрывается.

Источник:  http://tass.ru/