Портал "Птицеводство"
![]() |

«Евродон» выходит на стабильные объемы производства
«Евродон» вышел на стабильные объемы производства мяса индейки – 200 тонн в сутки. Забой птицы и производство мясной продукции на МПК в Октябрьском районе Ростовской области стартовали в начале июля после снятия карантина и проведения многочисленных ветеринарных и аудиторских мероприятий.
Производство мясной продукции, по-прежнему, насчитывает широкий ассортимент. Это, прежде всего, охлажденное мясо и полуфабрикаты, а так же продукция глубокой переработки. Колбасы, сосиски, варено-копченая и деликатесная продукция занимают теперь более 10 процентов в общем ассортименте, эта доля увеличивается в соответствии с растущим спросом – в сравнении с прошлым годом, к примеру, она выросла почти в полтора раза.
Наряду со стабилизацией работы производства идет восстановление и развитие торговых связей. Так, основные партнеры в регионах уже получают продукцию марки «Индолина» в полном объеме, остальные пока находятся в процессе оформления новых сделок.
Традиционно ТД «Индолина» развивает, прежде всего, отношения с крупными торговыми сетями. Однако продукцию все чаще приобретают компании, занимающиеся крупной и мелкой оптовой торговлей. Идет переговорный процесс и с экспортерами.
Все эти процессы идут при активном взаимодействии с Внешэкономбанком, который на протяжении 10 лет является кредитором проекта и заинтересован не только в восстановлении лидерских позиций «Евродона», но и в увеличении капитализации проекта.
Производство мясной продукции, по-прежнему, насчитывает широкий ассортимент. Это, прежде всего, охлажденное мясо и полуфабрикаты, а так же продукция глубокой переработки. Колбасы, сосиски, варено-копченая и деликатесная продукция занимают теперь более 10 процентов в общем ассортименте, эта доля увеличивается в соответствии с растущим спросом – в сравнении с прошлым годом, к примеру, она выросла почти в полтора раза.
Наряду со стабилизацией работы производства идет восстановление и развитие торговых связей. Так, основные партнеры в регионах уже получают продукцию марки «Индолина» в полном объеме, остальные пока находятся в процессе оформления новых сделок.
Традиционно ТД «Индолина» развивает, прежде всего, отношения с крупными торговыми сетями. Однако продукцию все чаще приобретают компании, занимающиеся крупной и мелкой оптовой торговлей. Идет переговорный процесс и с экспортерами.
Все эти процессы идут при активном взаимодействии с Внешэкономбанком, который на протяжении 10 лет является кредитором проекта и заинтересован не только в восстановлении лидерских позиций «Евродона», но и в увеличении капитализации проекта.
Источник:
www.eurodon.ru