![]() |

Группа «Черкизово» приняла участие в юбилейном фестивале Gastreet
Сочи, Россия - 18 июня – Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мясной продукции, в очередной раз выступила партнером гастрономического фестиваля Gastreet International Restaurant Show. Он прошел на Красной Поляне в Сочи уже в десятый раз. В ходе мероприятия представители «Черкизово» провели переговоры с партнерами, а также угостили гостей хот-догами «ВкусON» и блюдами от шеф-поваров.
Двухэтажный красочный стенд «Черкизово Foodservice» располагался на центральной площади Gastreet City. Все дни фестиваля команда бренд-шефов - Эдуард Денисов, Александр Дулов и Максим Морозов – встречала гостей и угощала их модными и вкусными блюдами, в том числе таежной пиццей с ветчиной и подосиновиками, индийской питой с цыпленком кари, фирменными крылышки «Вишня-кола». Отдельным подарком для ранних посетителей стали бесплатные азиатские супы – том-ям и фо га, которые помогали гостям восстановить силы для насыщенной деловой программы.
Одна из целей мероприятия - поддержание и развитие отношений с партнерами с ресторанного рынка. В ходе фестиваля команда Foodservice Группы «Черкизово» провела более 30 встреч с представителями федеральных и региональных дистрибуторов, ресторанных сетей и крупных операторов общепита. На переговорах обсуждались вопросы расширения ассортимента и географии поставок, а также совместные маркетинговые проекты.

На центральной площади фестиваля для его гостей также работал фудтрак бренда быстрого питания «ВкусON». Команда проекта уже в третий раз принимает участие в Gastreet и в этом году вместе с ведущими шефами страны представила на фестивале уникальные гастрономические решения. Помимо традиционной линейки хот-догов «ВкусON», посетители могли попробовать в фудтраке и новые эксклюзивные позиции от ведущих шеф-поваров страны: Wasabidog с васаби-соусом и рисовыми шариками от Антона Исакова (совладелец и концепт-шеф La Biga Pizza&Pasta), Crushdog с клубникой и фирменным розовым соусом от Романа Редмана (совладелец Meatarea Chuck и бара Holy Ribs), SmokeBBQ dog с соусом барбекю и огурцами в бурбоне от Алексея Каневского (бренд-шеф ресторанов Dreamteam).
Команда «ВкусON» в рамках Gastreet также провела переговоры с потенциальными и действующими партнерами и приняла участие в деловой программе фестиваля. В частности, менеджер по маркетингу «ВкусON» Наталья Пономарева рассказала об уникальной концепции проекта, позволяющей открыть успешный бизнес с минимальными инвестициями.

Gastreet – ключевое отраслевое мероприятие, объединяющее владельцев ресторанов, шеф-поваров, отельеров и поставщиков. В этом году фестиваль прошел уже в десятый раз и собрал около 5 тысяч участников. На мероприятии работало девять тематических площадок для нетворкинга и деловых переговоров.
О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и более 360 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2024 года составила 259,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании - в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки: от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран мира.
Двухэтажный красочный стенд «Черкизово Foodservice» располагался на центральной площади Gastreet City. Все дни фестиваля команда бренд-шефов - Эдуард Денисов, Александр Дулов и Максим Морозов – встречала гостей и угощала их модными и вкусными блюдами, в том числе таежной пиццей с ветчиной и подосиновиками, индийской питой с цыпленком кари, фирменными крылышки «Вишня-кола». Отдельным подарком для ранних посетителей стали бесплатные азиатские супы – том-ям и фо га, которые помогали гостям восстановить силы для насыщенной деловой программы.
Одна из целей мероприятия - поддержание и развитие отношений с партнерами с ресторанного рынка. В ходе фестиваля команда Foodservice Группы «Черкизово» провела более 30 встреч с представителями федеральных и региональных дистрибуторов, ресторанных сетей и крупных операторов общепита. На переговорах обсуждались вопросы расширения ассортимента и географии поставок, а также совместные маркетинговые проекты.

На центральной площади фестиваля для его гостей также работал фудтрак бренда быстрого питания «ВкусON». Команда проекта уже в третий раз принимает участие в Gastreet и в этом году вместе с ведущими шефами страны представила на фестивале уникальные гастрономические решения. Помимо традиционной линейки хот-догов «ВкусON», посетители могли попробовать в фудтраке и новые эксклюзивные позиции от ведущих шеф-поваров страны: Wasabidog с васаби-соусом и рисовыми шариками от Антона Исакова (совладелец и концепт-шеф La Biga Pizza&Pasta), Crushdog с клубникой и фирменным розовым соусом от Романа Редмана (совладелец Meatarea Chuck и бара Holy Ribs), SmokeBBQ dog с соусом барбекю и огурцами в бурбоне от Алексея Каневского (бренд-шеф ресторанов Dreamteam).
Команда «ВкусON» в рамках Gastreet также провела переговоры с потенциальными и действующими партнерами и приняла участие в деловой программе фестиваля. В частности, менеджер по маркетингу «ВкусON» Наталья Пономарева рассказала об уникальной концепции проекта, позволяющей открыть успешный бизнес с минимальными инвестициями.
Gastreet – ключевое отраслевое мероприятие, объединяющее владельцев ресторанов, шеф-поваров, отельеров и поставщиков. В этом году фестиваль прошел уже в десятый раз и собрал около 5 тысяч участников. На мероприятии работало девять тематических площадок для нетворкинга и деловых переговоров.
О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и более 360 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2024 года составила 259,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании - в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки: от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран мира.
Источник:
Группа «Черкизово»