МИС

Портал "Птицеводство"


"Индолина" и "Утолина" расширяют сотрудничество с сетями
02.03.2018

"Индолина" и "Утолина" расширяют сотрудничество с сетями

ТМ "Индолина" и ТМ "Утолина" стремительно наращивает географию и форматы сотрудничества с партнерами по различным направлениям. Расширяется география поставок, выпускается продукция под собственными торговыми марками сетей. На полках супермаркетов ожидается новый ассортимент, в том числе такие абсолютные новинки для российского рынка, как продукция в сухом маринаде для барбекю и др. С начала 2018 года в круг партнеров торговых домов "Индолина" и "Утолина" добавилось 18 новых розничных сетей.

В их числе, крупнейшие супермаркеты Поволжья, Урала, ЦФО. К прежним формам сотрудничества активно добавляется выпуск продукции под собственной торговой маркой сети. Контракты о таком сотрудничество заключены уже практически со всеми крупнейшими ритейлерами, работающими во всех регионах страны. Среди них Окей, Перекресток, Ашан, Дикси и многие другие. Растет и ассортимент таких поставок. Так, к примеру, ассортимент продукции из мяса индейки под собственной торговой маркой для сети "Ашан" под названием "Каждый день" уже насчитывает около 10 видов продукции и продолжает расширяться. Готовится производитель и к новому к сезону барбекю – так, из цельного мяса индейки будет предложена потребителю новая маринадная группа, а колбасная группа – пополнится новыми вариантами таких позиций, как сосиски, шпикачки, сардельки.

Абсолютной новинкой для рынка станет продукция в сухом маринаде, а также новые шашлыки в винах. Производство мяса индейки ТМ "Индолина" возобновилось с июля 2017 года и, практически сразу продукт вернулся на полки крупнейших торговых сетей. Продукцию ТМ "Индолина" и ТД "Утолина" можно приобрести в продуктовых магазинах "Ашан", Карусель, Перекресток, Дикси, Метро, и многих других супермаркетов Центральной России, Юга, Севера и Урала. Ассортимент составляет десятки видов продукции охлажденного мяса и полуфабрикатов: это и фарши, и колбаски для гриля, а также грудка, голень, бедро, гузка, крылья индейки и т.д. - Развитие перспектив партнерства с розничными сетями – важнейшее направление нашей стратегии, - отмечает глава группы компаний Вадим Ванеев. - Мы с обеих сторон заинтересованы в том, чтобы у покупателя был качественный и разнообразный выбор.
Источник:  http://www.advis.ru