МИС


22.04.2011

Компания «Дмитрогорский продукт» получила новую этикетку

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн этикеток для колбасных изделий "Дмитрогорский продукт"

Торговая марка "Дмитрогорский продукт" является зонтичным брендом для мясных и молочных продуктов холдинга "Агромпромкомплектация", в производстве колбасных изделий используется только охлажденное мясо собственных ферм и не используются генно-модифицированные продукты. Старый логотип и этикетки для ТМ "Дмитрогорский продукт" были разработаны более 10 лет назад в стилистике, присущей проектам того времени. "Мы сотрудничаем с холдингом уже длительное время и постепенно пришли к пониманию необходимости смены визуальной составляющей бренда: нужно было подчеркнуть свежесть, качество и натуральность продукции. В ходе разработки дизайна мы искали символы экологичности и hand-made продукта", - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.

"Изображение листочка - это ясный и понятный любой категории потребителей символ экологичности, также так и бечевка, которой обернута этикетка. Эти образы до сих пор в тренде, они подчеркивают качество продукции, действительно производящейся без консервантов и ГМО", - рассказывает Павел Конюхов, арт-директор брендингового агентства Wellhead.

Состав рабочей группы:

Холдинг "Агропромкомплектация":
Директор департамента маркетинга: Любезникова Ирина
Бренд менеджер: Кузнецов Сергей

Брендинговое агентство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Павел Конюхов
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева


 


 

 

Компания «Дмитрогорский продукт»

 

 

Компания «Дмитрогорский продукт»

 

 

Компания «Дмитрогорский продукт»

 

 

Компания «Дмитрогорский продукт»

 

 

Компания «Дмитрогорский продукт»

http://www.sostav.ru/news/2011/04/22/r3/

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн этикеток для колбасных изделий "Дмитрогорский продукт"

Торговая марка "Дмитрогорский продукт" является зонтичным брендом для мясных и молочных продуктов холдинга "Агромпромкомплектация", в производстве колбасных изделий используется только охлажденное мясо собственных ферм и не используются генно-модифицированные продукты. Старый логотип и этикетки для ТМ "Дмитрогорский продукт" были разработаны более 10 лет назад в стилистике, присущей проектам того времени. "Мы сотрудничаем с холдингом уже длительное время и постепенно пришли к пониманию необходимости смены визуальной составляющей бренда: нужно было подчеркнуть свежесть, качество и натуральность продукции. В ходе разработки дизайна мы искали символы экологичности и hand-made продукта", - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.

"Изображение листочка - это ясный и понятный любой категории потребителей символ экологичности, также так и бечевка, которой обернута этикетка. Эти образы до сих пор в тренде, они подчеркивают качество продукции, действительно производящейся без консервантов и ГМО", - рассказывает Павел Конюхов, арт-директор брендингового агентства Wellhead.

Состав рабочей группы:

Холдинг "Агропромкомплектация":
Директор департамента маркетинга: Любезникова Ирина
Бренд менеджер: Кузнецов Сергей

Брендинговое агентство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Павел Конюхов
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева


 


 

 

Компания «Дмитрогорский продукт» получила новую этикетку

 

 

Компания «Дмитрогорский продукт» получила новую этикетку

 

 

Компания «Дмитрогорский продукт» получила новую этикетку

 

 

Компания «Дмитрогорский продукт» получила новую этикетку

 

 

Компания «Дмитрогорский продукт» получила новую этикетку

http://www.sostav.ru/news/2011/04/22/r3/