![]() |
![Мясной гигант признался в гринвошинге Мясной гигант признался в гринвошинге](https://167400.selcdn.ru/upload-8573f94728b40aecbbec296671d08a8a/iblock/1bb/1bb3ce66393f14c067db558d0e799f98/myasnoy-gigant-priznalsya-v-grinvoshinge_detail.jpg)
Мясной гигант признался в гринвошинге
Danish Crown, один из крупнейших производителей свинины в Европе, разместил на этикетках мяса утверждения о том, что свинина «свинина «более благоприятна для климата, чем вы думаете» и что ее воздействие на климат контролируется.
Против такой маркировки мяса выступили две датские организации: Dansk Vegetarisk Forening и ассоциация Climate Movement, на сторону которых встал и потребительский омбудсмен. Производителю мяса пришлось признать в суде, что он ввел в заблуждение потребителя своей практикой гринвошинга.
Суд установил, что мясная компания неправомерно использовала проэкологические лозунги, в которых утверждалось, что производство свинины «лучше для климата, чем считают потребители».
Гринвошинг — форма экологического маркетинга, в которой обширно применяется «зелёный» пиар и методы, цель которых — ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции или услуги, представить их в благоприятном свете.
Против такой маркировки мяса выступили две датские организации: Dansk Vegetarisk Forening и ассоциация Climate Movement, на сторону которых встал и потребительский омбудсмен. Производителю мяса пришлось признать в суде, что он ввел в заблуждение потребителя своей практикой гринвошинга.
Суд установил, что мясная компания неправомерно использовала проэкологические лозунги, в которых утверждалось, что производство свинины «лучше для климата, чем считают потребители».
Гринвошинг — форма экологического маркетинга, в которой обширно применяется «зелёный» пиар и методы, цель которых — ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции или услуги, представить их в благоприятном свете.
Источник:
EMEAT