МИС


Мясную продукцию «Черкизово» помогает выкладывать на полки искусственный интеллект
16.03.2023

Мясную продукцию «Черкизово» помогает выкладывать на полки искусственный интеллект

Группа компаний «Черкизово» использовала новые технологии для того, чтобы автоматизировать процесс выкладки мясной продукции на полках супермаркетов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что компания стала первой среди производителей мясной продукции в стране, кто автоматизировал процессы мерчандайзинга при помощи искусственного интеллекта.

Еще в прошлом году компания протестировала новое приложение для мерчандайзеров. Оно основано на технологии компьютерного зрения (Image Recognition) на базе нейронных сетей.

Как это работает?

Мерчандайзер фотографирует полку в магазине. Искусственный интеллект обрабатывает информацию и выдает сведения о представленности продукции как в конкретном магазине, так и в отдельно взятых районах, городах и регионах. Основываясь на этих данных, мерчандайзер понимает, какой продукции не хватает на полках, что помогает быстро подвезти ее.

Искусственный интеллект уже позволил увеличить товарооборот, пояснили в компании. «В результате использования приложения удалось добиться значительного улучшения качества и точности предоставляемых мерчандайзерами данных, что в конечном итоге способствует снижению затрат и росту продаж», – рассказали в пресс-службе.
Автор:  Юлия Ликарчук