Портал "Птицеводство"
![]() |

На «ПРОДЭКСПО-2018» к брендам «Индолина» и «Утолина» проявляют интерес все страны и регионы
Десятки посетителей из разных стран мира и практически из всех регионов России, дегустации и переговоры нон-стоп, уникальные продукты - стенда ТМ «Индолина» и «Утолина» начал работу на «крупнейшей выставке «ПРОДЭКСПО-2018».
На стенде представлены абсолютные новинки для рынка - многообразная продукция из мяса индеек, особенно деликатесная группа, а также новинки из утиного мяса, в том числе утка пекинская по-русски, которая явно стала трендом сезона - ее все спрашивали, все хотели попробовать.
Нон-стоп идут дегустации новинок - за день продукцию попробовали более 1000 человек.
Активный интерес вызывала Царь-Утолина, гигантская колбаса из утки. С ней фотографировались и выкладывали в сети с хештегом #индолина и #утолина.
Интерес к продукции проявили практически все регионы РФ, а также многочисленные зарубежные гости выставки. Многие приходили с конкретными заявками. Сети, оптовики, представители разных стран - все активно проявившие интерес к партнерству посетители стенда получили развернутую информацию.
- Главное не просто начать поставки в ту или иную страну, а наладить долгосрочное стратегическое партнерство. Для нас поставки нескольких килограммов продукции — не самоцель. Главное – найти стратегических партнеров, у которых будет единое с нами видение потенциала российского продукта», — неоднократно отмечал глава ГК «Евродон» Вадим Ванеев.
Выставка «ПРОДЭКСПО» продлится с 5 по 9 февраля. Именно здесь в ближайшие дни будут представлена новая стратегия развития своих брендов - утки «Утолина» и индейки «Индолина», а также будущих объединенных брендов. Как всегда, можно будет продегустировать новинки ассортиментных линеек, в том числе, абсолютный эсклюзив - утку пекинскую по-русски, салями из индейки и другие позиции.
На стенде представлены абсолютные новинки для рынка - многообразная продукция из мяса индеек, особенно деликатесная группа, а также новинки из утиного мяса, в том числе утка пекинская по-русски, которая явно стала трендом сезона - ее все спрашивали, все хотели попробовать.
Нон-стоп идут дегустации новинок - за день продукцию попробовали более 1000 человек.
Активный интерес вызывала Царь-Утолина, гигантская колбаса из утки. С ней фотографировались и выкладывали в сети с хештегом #индолина и #утолина.
Интерес к продукции проявили практически все регионы РФ, а также многочисленные зарубежные гости выставки. Многие приходили с конкретными заявками. Сети, оптовики, представители разных стран - все активно проявившие интерес к партнерству посетители стенда получили развернутую информацию.
- Главное не просто начать поставки в ту или иную страну, а наладить долгосрочное стратегическое партнерство. Для нас поставки нескольких килограммов продукции — не самоцель. Главное – найти стратегических партнеров, у которых будет единое с нами видение потенциала российского продукта», — неоднократно отмечал глава ГК «Евродон» Вадим Ванеев.
Выставка «ПРОДЭКСПО» продлится с 5 по 9 февраля. Именно здесь в ближайшие дни будут представлена новая стратегия развития своих брендов - утки «Утолина» и индейки «Индолина», а также будущих объединенных брендов. Как всегда, можно будет продегустировать новинки ассортиментных линеек, в том числе, абсолютный эсклюзив - утку пекинскую по-русски, салями из индейки и другие позиции.
Источник:
http://www.eurodon.ru/