![]() |
![«Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы](https://167400.selcdn.ru/upload-8573f94728b40aecbbec296671d08a8a/iblock/989/98988e3b318346d2a3491ed871be248e/perekryestok-zapuskaet-novyy-sobstvennyy-brend-myasa-ptitsy_detail.jpg)
«Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Торговая сеть «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы «Кстати о птичках». В рамках проекта, ритейлер начал сотрудничество с мордовской компанией «Птицефабрика «Чамзинская» и тульской компанией «Воловский бройлер». В новую линейку вошло семь позиций, в том числе цыплята бройлера, куриный шашлык, различные полуфабрикаты. Проверке качества подлежит исходное сырье на производствах и упакованная готовая продукция.
Рост продаж собственных торговых марок (СТМ) в сети «Перекрёсток» превышает 30% и кратно обгоняет рост продаж товаров иных брендов. За январь – март 2024 года количество товарных позиций выросло на 4%. Торговая сеть прогнозирует дальнейшее увеличение доли СТМ в 2024 году. Игнатова Ирина, руководитель управления СТМ торговой сети «Перекрёсток», отмечает, что ритейлер тщательно подходит к выбору поставщиков для сотрудничества, которое также оказывает поддержку малым хозяйствам с точки зрения доступа к большой целевой аудитории и развития бизнеса.
Рост продаж собственных торговых марок (СТМ) в сети «Перекрёсток» превышает 30% и кратно обгоняет рост продаж товаров иных брендов. За январь – март 2024 года количество товарных позиций выросло на 4%. Торговая сеть прогнозирует дальнейшее увеличение доли СТМ в 2024 году. Игнатова Ирина, руководитель управления СТМ торговой сети «Перекрёсток», отмечает, что ритейлер тщательно подходит к выбору поставщиков для сотрудничества, которое также оказывает поддержку малым хозяйствам с точки зрения доступа к большой целевой аудитории и развития бизнеса.
Источник:
New Retail