МИС

Портал "Птицеводство"


"Петелинка" победила в конкурсе "Loyalty Awards Russia 2018"
04.07.2018

"Петелинка" победила в конкурсе "Loyalty Awards Russia 2018"

Группа "Черкизово" (MOEX: GCHE), крупнейший в России производитель мясной продукции, стала победителем сразу в двух номинациях конкурса программ лояльности. Ежегодная национальная премия "Loyalty Awards Russia" учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ.

Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. Национальная премия в области маркетинга лояльности и CRM "Loyalty Awards Russia 2018" подвела итоги 5-го юбилейного конкурса и наградила проекты-победители памятными статуэтками. Дважды эту награду получила Группа "Черкизово". Премией отмечена программа лояльности бренда "Петелинка", стартовавшая в декабре 2016 года. В течение года экспертный совет конкурса оценивал проекты, поданные на конкурс компаниями из России, а также из стран ближайшего и дальнего зарубежья, чтобы отобрать из них 42 лучших, вошедших в шорт-лист конкурса. После чего по результатам закрытого голосования международного жюри был составлен лист из 28 проектов-победителей, набравших максимальное количество голосов. "Программа лояльности торговой марки "Петелинка" стала лучшей в номинации "Лучшая программа лояльности FMCG бренда".

Она же получила приз в номинации "За эффективное использование мобильных технологий в программе лояльности". "Петелинка" – наиболее известная и популярная в России торговая марка охлажденного куриного мяса и бренд №1 в Москве и Московской области. Полуфабрикаты "Петелинка" — натуральный диетический продукт из стопроцентного куриного филе и натуральных специй. По итогам 2017 года благодаря совершенствованию рецептур и оптимизации ассортимента продажи "Петелинки" выросли на 25%, достигнув рекордных значений за всю историю существования бренда. Церемония награждения лучших проектов 2018 года – победителей ежегодного соревнования, проводимого Международной ассоциацией специалистов по управлению клиентским опытом и отраслевым порталом "Библиотека лояльности" при поддержке международной исследовательской компании Forrester Research прошла в концертно-выставочном комплексе "Сокольники".
Источник:  http://www.advis.ru