МИС


«Пит-Продукт» продвигает новую линейку продукции «Всё готово!»
28.03.2011

«Пит-Продукт» продвигает новую линейку продукции «Всё готово!»

С 21 марта по 30 апреля 2011 года компания «Пит-Продукт» проводит программу маркетинговой поддержки новой линейки готовых мясных продуктов «Всё готово!», включающую различные ATL и BTL-мероприятия.

 

Цели программы маркетинговой поддержки – увеличение продаж новой продуктовой линейки, инициирование пробной покупки и привлечение новых покупателей, убеждение в высоком качестве готовых мясных продуктов и удобстве их потребления.

 

С 1 апреля в вагонах всех линий Петербургского метрополитена появятся рекламные плакаты формата А3, которые подчеркнут такие свойства новых готовых мясных продуктов, как их свежесть, соответствие высоким стандартам качества, финские технологии производства, удобство потребления и быстроту приготовления.

 

На радиостанциях «Европа Плюс», «Юмор FM», «Эльдорадио», «Авторадио», «Ретро FM» будут транслироваться ролики (20 и 30 секундные джинглы), в которых также обозначены основные преимущества готовых мясных продуктов.

 

BTL-поддержка новой линейки продукции «Всё готово!» осуществляется в крупных торговых сетях – «Лента», «О’Кей», Prisma, «Карусель», «Перекрёсток». Она включает в себя размещение рекламных модулей в каталогах продукции магазинов, шелфбаннеров на полках и напольных стикеров, распространение рекламных листовок.


 

Кроме того, компания «Пит-Продукт» и производитель кетчупов «Балтимор» (ООО «Юнилевер Русь») проводит совместную промо-акцию. Два известных петербургских бренда объединились, чтобы предложить покупателям промо-набор: котлеты «Классические» из линейки готовых мясных продуктов «Всё готово!» и в подарок к ним кетчуп «Балтимор Адмирал» (в упаковке 240 гр.).


С 1 апреля стартует конкурс «Холодильник нараспашку» для всех поклонников вкусных и лёгких в приготовлении продуктов «Всё готово!». Потребителям предлагается сфотографировать свой холодильник с продуктами линейки «Всё готово!» внутри, придумать оригинальное название снимку и разместить его на сайте www.pitproduct.ru. Автора лучшей фотографии ждёт приз – набор «К дачному сезону Всё готово!», в которых входят: садовый стул, набор для барбекю, решетка для гриля, секатор, набор садовника, упаковка угля, каминные спички и прихватки от бренда «Пит-Продукт».

 

Информация о продукте:

В начале ноября 2010 года на производственной площадке ООО «Пит-Продукт» в Горелово (Ленинградская область) стартовало производство линейки готовых мясных продуктов «Всё Готово!».

Линейка готовых мясных продуктов «Всё готово!» – это вкусные и качественные охлажденные мясные блюда, произведенные на современном высокотехнологическом оборудовании. Они являются аналогом продуктов, выпускаемых компанией Atria в Финляндии, и новинкой для российского рынка.

Отличительная черта линейки охлажденной мясной продукции «Всё готово!» – продукты полностью готовы к употреблению, их можно есть даже без предварительного разогрева.

Были созданы наиболее интересные и любимые потребителями продукты: котлеты «Классические» и «Оригинальные», фрикадельки «Скандинавские», кебаб «Пикантный». Все они изготавливаются из говядины, свинины и курицы с добавлением специй и пряностей и упаковываются в «защитную атмосферу», что позволяет сохранить свежесть и вкус продуктов в течение достаточно длительного срока хранения (21 день).

В России рынок продуктов, готовых к употреблению, представлен, в основном, замороженными мясными продуктами. Таким образом, инновационная линейка охлажденных мясных продуктов «Всё готово!» уникальна для российского рынка.

 

Информация о компании:

Компания ООО «Пит-Продукт» была основана в 1996 году и в настоящее время является лидером рынка Санкт-Петербурга. С 2005 года ООО «Пит-Продукт» входит в группу компаний «Атриа» – финское предприятие пищевой промышленности, являющееся одним из лидеров рынка в странах Скандинавии и Балтийском регионе. В настоящее время «Атриа» – самый крупный иностранный производитель мясопродуктов в России.

В апреле 2010 года компания «Пит-Продукт» открыла в промышленной зоне Горелово (Ленинградская область) самый современный мясоперерабатывающий завод в России, вложив в строительство и оборудование комплекса 75 миллионов евро.

 

Источник: АТРИА РОССИЯ

С 21 марта по 30 апреля 2011 года компания «Пит-Продукт» проводит программу маркетинговой поддержки новой линейки готовых мясных продуктов «Всё готово!», включающую различные ATL и BTL-мероприятия.

 

Цели программы маркетинговой поддержки – увеличение продаж новой продуктовой линейки, инициирование пробной покупки и привлечение новых покупателей, убеждение в высоком качестве готовых мясных продуктов и удобстве их потребления.

 

С 1 апреля в вагонах всех линий Петербургского метрополитена появятся рекламные плакаты формата А3, которые подчеркнут такие свойства новых готовых мясных продуктов, как их свежесть, соответствие высоким стандартам качества, финские технологии производства, удобство потребления и быстроту приготовления.

 «Пит-Продукт» продвигает новую линейку продукции «Всё готово!»

На радиостанциях «Европа Плюс», «Юмор FM», «Эльдорадио», «Авторадио», «Ретро FM» будут транслироваться ролики (20 и 30 секундные джинглы), в которых также обозначены основные преимущества готовых мясных продуктов.

 

BTL-поддержка новой линейки продукции «Всё готово!» осуществляется в крупных торговых сетях – «Лента», «О’Кей», Prisma, «Карусель», «Перекрёсток». Она включает в себя размещение рекламных модулей в каталогах продукции магазинов, шелфбаннеров на полках и напольных стикеров, распространение рекламных листовок.

«Пит-Продукт» продвигает новую линейку продукции «Всё готово!»
 

Кроме того, компания «Пит-Продукт» и производитель кетчупов «Балтимор» (ООО «Юнилевер Русь») проводит совместную промо-акцию. Два известных петербургских бренда объединились, чтобы предложить покупателям промо-набор: котлеты «Классические» из линейки готовых мясных продуктов «Всё готово!» и в подарок к ним кетчуп «Балтимор Адмирал» (в упаковке 240 гр.).

«Пит-Продукт» продвигает новую линейку продукции «Всё готово!»

С 1 апреля стартует конкурс «Холодильник нараспашку» для всех поклонников вкусных и лёгких в приготовлении продуктов «Всё готово!». Потребителям предлагается сфотографировать свой холодильник с продуктами линейки «Всё готово!» внутри, придумать оригинальное название снимку и разместить его на сайте www.pitproduct.ru. Автора лучшей фотографии ждёт приз – набор «К дачному сезону Всё готово!», в которых входят: садовый стул, набор для барбекю, решетка для гриля, секатор, набор садовника, упаковка угля, каминные спички и прихватки от бренда «Пит-Продукт».

 

Информация о продукте:

В начале ноября 2010 года на производственной площадке ООО «Пит-Продукт» в Горелово (Ленинградская область) стартовало производство линейки готовых мясных продуктов «Всё Готово!».

Линейка готовых мясных продуктов «Всё готово!» – это вкусные и качественные охлажденные мясные блюда, произведенные на современном высокотехнологическом оборудовании. Они являются аналогом продуктов, выпускаемых компанией Atria в Финляндии, и новинкой для российского рынка.

Отличительная черта линейки охлажденной мясной продукции «Всё готово!» – продукты полностью готовы к употреблению, их можно есть даже без предварительного разогрева.

Были созданы наиболее интересные и любимые потребителями продукты: котлеты «Классические» и «Оригинальные», фрикадельки «Скандинавские», кебаб «Пикантный». Все они изготавливаются из говядины, свинины и курицы с добавлением специй и пряностей и упаковываются в «защитную атмосферу», что позволяет сохранить свежесть и вкус продуктов в течение достаточно длительного срока хранения (21 день).

В России рынок продуктов, готовых к употреблению, представлен, в основном, замороженными мясными продуктами. Таким образом, инновационная линейка охлажденных мясных продуктов «Всё готово!» уникальна для российского рынка.

 

Информация о компании:

Компания ООО «Пит-Продукт» была основана в 1996 году и в настоящее время является лидером рынка Санкт-Петербурга. С 2005 года ООО «Пит-Продукт» входит в группу компаний «Атриа» – финское предприятие пищевой промышленности, являющееся одним из лидеров рынка в странах Скандинавии и Балтийском регионе. В настоящее время «Атриа» – самый крупный иностранный производитель мясопродуктов в России.

В апреле 2010 года компания «Пит-Продукт» открыла в промышленной зоне Горелово (Ленинградская область) самый современный мясоперерабатывающий завод в России, вложив в строительство и оборудование комплекса 75 миллионов евро.

 

Источник: АТРИА РОССИЯ