МИС


Подмосковный завод «Мираторга» нарастил ассортимент продукции для меню фирменных бургерных до 30 позиций
14.03.2024

Подмосковный завод «Мираторга» нарастил ассортимент продукции для меню фирменных бургерных до 30 позиций

До 30 позиций меню «Стейк&Бургер» производится «Мираторгом» на своем заводе готовой продукции в Домодедове. Это фирменные булочки «Бриошь», авторские соусы, несколько разновидностей салатов, более десяти видов морса, холодного чая и лимонада. Также на производстве в Домодедове начали готовить свиные ребра по технологии сувид, которые для гостей доготовят на гриле уже в бургерной. Эта технология позволяет обеспечить необходимо нежную консистенцию мяса, которое само снимается с кости и буквально тает во рту, даря непревзойденные вкусовые ощущения.

На весенне-летний сезон сеть бургерных «Мираторг» готовит ряд новинок. Планируется запустить в продажу новые премиальные десерты ручной работы, созданные по классическим французским рецептам. Для их приготовления используется мука высшего сорта, сливочное масло с жирностью 82,5%, натуральные сливки, бельгийский шоколад, фрукты и ягоды.

Среди новинок также бургер с «рваной» говядиной, приготовленной по той же технологии сувид, что позволит наслаждаться еще более утонченным вкусом бургера. Картофель фри с овощами гриль и фирменным ореховым соусом, стейк-салат с перцем и кукурузой на гриле. И, конечно, свежеприготовленные освежающие лимонады на основе апельсинового сока. Приятный бонус от компании «Мираторг» стартовал с приходом весны– скидка 15% для семей с детьми.

Визитная карточка бургерных – сочные бургеры и стейки на основе отрубов из мраморной говядины от «Мираторга» и технологий их приготовления. Важным моментом является то, что для приготовления бургеров и стейков используется только охлажденная говядина высоких грейдов мраморности собственного производства, в том числе сухого вызревания (Dry Aged). Компания не использует в производстве замороженное мясное сырьё.

«Сейчас сеть «Стейк&Бургер» насчитывает 36 бургерных в России, из них 8 – в Подмосковье. Мы не стоим на месте, постоянно совершенствуемся. Внедряем передовые технологии приготовления и расширяем ассортимент блюд. Используем только свежие продукты, произведенные в России. Стараемся приятно удивить и порадовать наших гостей новыми вкусовыми эмоциями!» – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».