Портал "Альтернативное животноводство"
     
 | 
	Популярность оленины в Норвегии за два года выросла на 20%
				С 2011 года крупнейшие продуктовые сети в Норвегии (Norges Gruppen, Rema 1000 и Coop) увеличили продажи оленины почти на 20%.
Чтобы обеспечить рост объема продаж мяса оленя, в прошлом году правительство субсидировало его производство. Такие меры позволили повысить доступность оленины, снизить цены и увеличить продажи.
Большой объем работы был проделан для того, чтобы норвежцы отдавали предпочтение именно этому мясному деликатесу. Теперь оленину в различных вариациях можно купить в любом уголке страны. Раньше на витринах можно было найти только привычную строганую оленину, которую хранили в морозильных камерах.
Например, в ассортименте сети супермаркетов Coop имеется 13 продуктов из оленины, ожидается, что в ближайшее время ассортимент расширится, в том числе и за счет готового жареного стейка из оленины.
	
						 
	 
Чтобы обеспечить рост объема продаж мяса оленя, в прошлом году правительство субсидировало его производство. Такие меры позволили повысить доступность оленины, снизить цены и увеличить продажи.
Большой объем работы был проделан для того, чтобы норвежцы отдавали предпочтение именно этому мясному деликатесу. Теперь оленину в различных вариациях можно купить в любом уголке страны. Раньше на витринах можно было найти только привычную строганую оленину, которую хранили в морозильных камерах.
Например, в ассортименте сети супермаркетов Coop имеется 13 продуктов из оленины, ожидается, что в ближайшее время ассортимент расширится, в том числе и за счет готового жареного стейка из оленины.
Источник: 
													
						www.arctic-info.ru
												
			
				


