Портал "Птицеводство"
![]() |

Птицеводы Китая планирует выйти на французский рынок
Китайская компания Henan Huaying Agricultural Development представила свою продукцию на недавней международной продовольственной выставке SIAL в Париже.
Эта фирма позиционирует себя как лидера в области производства утиного мяса в Китае и нацелена на подписание контрактов с французскими дистрибьюторами на поставку своей продукции.
По словам председателя компании Цао Цзя Фу, который привез с собой на выставку делегацию из девяти человек, а в том числе и шефповара, специализирующегося на приготовлении утки по-пекински, французы очень заинтересовались сотрудничеством с Huaying.
Huaying уже экспортирует свою продукцию в Германию и Великобританию, но хочет нарастить объем продаж в Европу. Как отмечает Цао Цзя Фу, именно Францию он видит в качестве важного шлюза для выхода на другие рынки ЕС.
Несмотря на то, что его фирма поставляет огромное количество курятины в китайские рестораны и магазины, в стране растет спрос и на более дорогое утиное мясо. Huaying поставляет утиное мясо в рестораны, специализирующиеся на приготовлении утки по-пекински, а также в различные заведения фаст-фуда. В последнее время наиболее прибыльным для компании стало производство мясопродуктов из переработанного утиного мяса.
В 2016 году, благодаря увеличению продаж и государственным субсидиям, чистая прибыль компании Huaying должна вырасти на 472% в годовом исчислении до 17,5 млн. долл. США, в то время как в 2015 году ее прибыль составляла всего 2.6 млн. долл. США.
На данный момент ключевой задачей для Huaying является экспорт, поэтому компания намерена искать партнеров в Японии, Южной Корее и Европейском Союзе.
Эта фирма позиционирует себя как лидера в области производства утиного мяса в Китае и нацелена на подписание контрактов с французскими дистрибьюторами на поставку своей продукции.
По словам председателя компании Цао Цзя Фу, который привез с собой на выставку делегацию из девяти человек, а в том числе и шефповара, специализирующегося на приготовлении утки по-пекински, французы очень заинтересовались сотрудничеством с Huaying.
Huaying уже экспортирует свою продукцию в Германию и Великобританию, но хочет нарастить объем продаж в Европу. Как отмечает Цао Цзя Фу, именно Францию он видит в качестве важного шлюза для выхода на другие рынки ЕС.
Несмотря на то, что его фирма поставляет огромное количество курятины в китайские рестораны и магазины, в стране растет спрос и на более дорогое утиное мясо. Huaying поставляет утиное мясо в рестораны, специализирующиеся на приготовлении утки по-пекински, а также в различные заведения фаст-фуда. В последнее время наиболее прибыльным для компании стало производство мясопродуктов из переработанного утиного мяса.
В 2016 году, благодаря увеличению продаж и государственным субсидиям, чистая прибыль компании Huaying должна вырасти на 472% в годовом исчислении до 17,5 млн. долл. США, в то время как в 2015 году ее прибыль составляла всего 2.6 млн. долл. США.
На данный момент ключевой задачей для Huaying является экспорт, поэтому компания намерена искать партнеров в Японии, Южной Корее и Европейском Союзе.
Источник:
http://ptichki.net