МИС


22.04.2011

ШиК на рекламе колбасу съели

В апреле в Челябинске и Челябинской области стартовала  рекламная кампания мясоперерабатывающей корпорации «Ромкор». Ее комплексное сопровождение осуществляет РА «Штольцман и Кац».

Подготовка к рекламной кампании началась заранее и была продумана до мелочей.  «Штольцман и Кац» создали творческую концепцию, направленную на формирование у потребителя положительного имиджа ТМ «Ромкор». В основу концепции была положена идея, что все люди делятся на ценителей и любителей, а самым ценным делятся с любимыми. «Ромкор» - это мясные продукты на любой вкус: и для ценителей, и для любителей. Ромкор - это выбор наверняка!

Совместно с киевской продакшн-студией агентством был снят видеоролик на основе разработанной концепции.

Следующим закономерным этапом стало создание медиастратегии. Была проанализирована категория мясо-колбасных изделий города Челябинска с точки зрения рекламных медиаинвестиций конкурентов, выбраны эффективные медианосители. Локомотивом рекламной кампании стало ТВ. Агентством была просчитана ТВ-тактика с учетом всех медиапоказателей, необходимых для того, чтобы набрать нужное количество целевых рейтингов. В качестве поддержки будут использованы пресса, наружная реклама, радио, BTL-акции.

Посмотреть ролик "Ромкор" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Advertology.Ru  видео

В апреле в Челябинске и Челябинской области стартовала  рекламная кампания мясоперерабатывающей корпорации «Ромкор». Ее комплексное сопровождение осуществляет РА «Штольцман и Кац».

Подготовка к рекламной кампании началась заранее и была продумана до мелочей.  «Штольцман и Кац» создали творческую концепцию, направленную на формирование у потребителя положительного имиджа ТМ «Ромкор». В основу концепции была положена идея, что все люди делятся на ценителей и любителей, а самым ценным делятся с любимыми. «Ромкор» - это мясные продукты на любой вкус: и для ценителей, и для любителей. Ромкор - это выбор наверняка!

Совместно с киевской продакшн-студией агентством был снят видеоролик на основе разработанной концепции.

Следующим закономерным этапом стало создание медиастратегии. Была проанализирована категория мясо-колбасных изделий города Челябинска с точки зрения рекламных медиаинвестиций конкурентов, выбраны эффективные медианосители. Локомотивом рекламной кампании стало ТВ. Агентством была просчитана ТВ-тактика с учетом всех медиапоказателей, необходимых для того, чтобы набрать нужное количество целевых рейтингов. В качестве поддержки будут использованы пресса, наружная реклама, радио, BTL-акции.

Посмотреть ролик "Ромкор" (0.9 Мб)
Скачать ролик

ШиК на рекламе колбасу съелиШиК на рекламе колбасу съелиШиК на рекламе колбасу съели
ШиК на рекламе колбасу съелиШиК на рекламе колбасу съелиШиК на рекламе колбасу съели

Advertology.Ru  видео