МИС


Сибирская Аграрная Группа поддерживает идею создания федерального сообщества производителей продуктов питания
16.02.2011

Сибирская Аграрная Группа поддерживает идею создания федерального сообщества производителей продуктов питания

Сибирская Аграрная Группа поддерживает идею создания федерального сообщества производителей продуктов питания, - заявил по итогам участия в международном бизнес-саммите Food Business Russia 2011 исполнительный директор холдинга Руслан Гурьев.

Сибирская Аграрная Группа приняла участие в саммите как производитель, продукция которого присутствует на прилавках магазинов нескольких российских регионов, в том числе с недавнего времени Москвы. Несмотря на то что в большинстве сибирских городов продукция Аграрной Группы занимает значительный объем полок, холдинг, тем не менее, сталкивается со следствиями, которые наступили после принятия нового закона «О торговле». В частности, это взаимодействие с торговыми сетями.
- Участие в саммите лишь подтвердило тот факт, что с принятием нового закона противостояние ритейлеров и производителей никуда не делось, оно лишь приобрело новые формы, – отмечает Руслан Гурьев. – В частности, сейчас наметился тренд для крупных сетей выпускать продукцию под собственными брэндами (аналогичным названию торговой сети). Соответственно, это вытесняет продукцию уже привычных покупателю производителей, а для товаропроизводителей создает условия более сложного вхождения в сеть. Но торговая сеть сама, как правило, не может купить целое производство, соответственно, договаривается о выпуске продукции с теми же производителями (как правило, мелкими), которые и поставляют продукты на полки. Только в этом случае производитель пренебрегает собственным брэндом, а зачастую, начинает снижать качество производимой продукции.
Мероприятия также продемонстрировало, что сообщество сетевиков куда как более сильно с точки зрения медийного лобби. В частности, по итогам саммита все СМИ сделали акцент именно на том, с какими сложностями приходится сталкиваться сетям.
- Я бы отметил значительный цинизм торговых сетей, которые не устают говорить о том, как заставить покупателя, пришедшего в супермаркет, потратить как можно больше, - говорит Гурьев. – А также невозможно не отметить глобализацию того, что происходит с торговыми сетями (скупка слабых игроков и расширение сильных, их распространение в регионах и пр.). Это означает, что подобные процессы будут неизбежны и с производителями, которым будет все сложнее и сложнее попадать на полки крупных сетей. Как следствие – сокращение небольших производств, для потребителя это сокращение выбора, а также неизбежный рост цен в связи с глобализацией процессов.
В Сибирской Аграрной Группе уверены, что создание федерального сообщества производителей продуктов питания может объединить как крупных, так и небольших производителей в том, чтобы проводить единую политику в отношениях с сетями, продумывать единую стратегию и тактику. Эту идею в рамках саммита Food Business Russia также обозначил один из руководителей-пищевиков Вадим Дымов (идея создания Руспродсоюза). «Мы уверены, что это плодотворная идея, которую должны поддержать российские пищевики, - отмечает Гурьев. – Тем более что подобная организация сможет решать и ряд других отраслевых вопросов, способствуя развитию отечественного производства».
Справка:
Сибирская Аграрная Группа (ЗАО «Аграрная Группа») - вертикально интегрированный агропромышленный холдинг. Включает в себя свиноводческий комплекс в пос. Светлый (Томская область), свинокомплекс "Уральский" (Свердловская область), мясокомбинат в Томске, в Кемерове, на Урале, Асиновский комбикормовый завод (Томская область), три хозяйства в Асиновском районе (Томская область), Северский городской молочный завод, а также сеть фирменной розницы. Владеет более 30 тыс. га пашни в Томской и Свердловской областях.

Источник: Направление по работе со СМИ ЗАО "Сибирская Аграрная Группа"

Сибирская Аграрная Группа поддерживает идею создания федерального сообщества производителей продуктов питания, - заявил по итогам участия в международном бизнес-саммите Food Business Russia 2011 исполнительный директор холдинга Руслан Гурьев.

Сибирская Аграрная Группа приняла участие в саммите как производитель, продукция которого присутствует на прилавках магазинов нескольких российских регионов, в том числе с недавнего времени Москвы. Несмотря на то что в большинстве сибирских городов продукция Аграрной Группы занимает значительный объем полок, холдинг, тем не менее, сталкивается со следствиями, которые наступили после принятия нового закона «О торговле». В частности, это взаимодействие с торговыми сетями.
- Участие в саммите лишь подтвердило тот факт, что с принятием нового закона противостояние ритейлеров и производителей никуда не делось, оно лишь приобрело новые формы, – отмечает Руслан Гурьев. – В частности, сейчас наметился тренд для крупных сетей выпускать продукцию под собственными брэндами (аналогичным названию торговой сети). Соответственно, это вытесняет продукцию уже привычных покупателю производителей, а для товаропроизводителей создает условия более сложного вхождения в сеть. Но торговая сеть сама, как правило, не может купить целое производство, соответственно, договаривается о выпуске продукции с теми же производителями (как правило, мелкими), которые и поставляют продукты на полки. Только в этом случае производитель пренебрегает собственным брэндом, а зачастую, начинает снижать качество производимой продукции.
Мероприятия также продемонстрировало, что сообщество сетевиков куда как более сильно с точки зрения медийного лобби. В частности, по итогам саммита все СМИ сделали акцент именно на том, с какими сложностями приходится сталкиваться сетям.
- Я бы отметил значительный цинизм торговых сетей, которые не устают говорить о том, как заставить покупателя, пришедшего в супермаркет, потратить как можно больше, - говорит Гурьев. – А также невозможно не отметить глобализацию того, что происходит с торговыми сетями (скупка слабых игроков и расширение сильных, их распространение в регионах и пр.). Это означает, что подобные процессы будут неизбежны и с производителями, которым будет все сложнее и сложнее попадать на полки крупных сетей. Как следствие – сокращение небольших производств, для потребителя это сокращение выбора, а также неизбежный рост цен в связи с глобализацией процессов.
В Сибирской Аграрной Группе уверены, что создание федерального сообщества производителей продуктов питания может объединить как крупных, так и небольших производителей в том, чтобы проводить единую политику в отношениях с сетями, продумывать единую стратегию и тактику. Эту идею в рамках саммита Food Business Russia также обозначил один из руководителей-пищевиков Вадим Дымов (идея создания Руспродсоюза). «Мы уверены, что это плодотворная идея, которую должны поддержать российские пищевики, - отмечает Гурьев. – Тем более что подобная организация сможет решать и ряд других отраслевых вопросов, способствуя развитию отечественного производства».
Справка:
Сибирская Аграрная Группа (ЗАО «Аграрная Группа») - вертикально интегрированный агропромышленный холдинг. Включает в себя свиноводческий комплекс в пос. Светлый (Томская область), свинокомплекс "Уральский" (Свердловская область), мясокомбинат в Томске, в Кемерове, на Урале, Асиновский комбикормовый завод (Томская область), три хозяйства в Асиновском районе (Томская область), Северский городской молочный завод, а также сеть фирменной розницы. Владеет более 30 тыс. га пашни в Томской и Свердловской областях.

Источник: Направление по работе со СМИ ЗАО "Сибирская Аграрная Группа"