МИС


30.08.2011

«Талина» ждет в гости всех желающих

Агрохолдинг «Талина» приглашает всех желающих совершить экскурсионные туры по своим мясоперерабатывающим предприятиям и увидеть, как изготавливаются колбасы, мясные деликатесы и полуфабрикаты торговых марок «Атяшево», «Деревенский дворик» и «Ладные да Складные». Теперь записаться на экскурсию могут все без исключения, посетив сайт холдинга. Нужно лишь оставить сообщение и указать свои контактные данные.

С июля 2010 года компания реализует проект продовольственного туризма «Предприятие, открытое для всех» и демонстрирует работу мясоперерабатывающих комплексов, расположенных в Республике Мордовия.
- Каждый потребитель имеет право знать, из чего и каким образом производятся продукты питания, - подчеркивает руководитель агрохолдинга «Талина» Виктор Бирюков.
На экскурсиях гости наблюдают всю производственную цепочку изготовления колбас, сосисок, пельменей, блинчиков и т.д. Специалисты компании демонстрируют сырье, из которого производится продукция, показывают работу современного оборудования, рассказывают о рецептурах, раскрывают технологические секреты. Экскурсантам разрешается делать памятные фотографии в цехах предприятий. Посетители знакомятся с сотрудниками, задают все вопросы, которые их волнуют. В ходе мероприятия туристы делятся своими впечатлениями. Для работников агрохолдинга важны мнения и пожелания потребителей. А в завершении гостей ждут дегустация продукции и увлекательный мастер-класс от технологов.
Для детей организуются игровые экскурсии «Путешествие на колбасный завод». На них ребята не только знакомятся с современным производством, но и участвуют в веселых викторинах, соревнуются в артистизме и эрудиции.
На познавательных экскурсионных турах «Талины» уже побывали представители общественных организаций Мордовии, журналисты, студенты, школьники, активные пользователи Живого журнала, участники молодежного проекта "Ночная зона", победители детского конкурса "Расколбас" и др.
Холдинг намерен и дальше развивать проект продовольственного туризма, проводить разнообразные экскурсии для взрослых и детей.
- Такие мероприятия повышают степень взаимного доверия между производителем и потребителем продукции,- считает В. Бирюков.

Источник: Отдел по связям с общественностью Агрохолдинга «Мордовский бекон» ГК «Талина»

Агрохолдинг «Талина» приглашает всех желающих совершить экскурсионные туры по своим мясоперерабатывающим предприятиям и увидеть, как изготавливаются колбасы, мясные деликатесы и полуфабрикаты торговых марок «Атяшево», «Деревенский дворик» и «Ладные да Складные». Теперь записаться на экскурсию могут все без исключения, посетив сайт холдинга. Нужно лишь оставить сообщение и указать свои контактные данные.

С июля 2010 года компания реализует проект продовольственного туризма «Предприятие, открытое для всех» и демонстрирует работу мясоперерабатывающих комплексов, расположенных в Республике Мордовия.
- Каждый потребитель имеет право знать, из чего и каким образом производятся продукты питания, - подчеркивает руководитель агрохолдинга «Талина» Виктор Бирюков.
На экскурсиях гости наблюдают всю производственную цепочку изготовления колбас, сосисок, пельменей, блинчиков и т.д. Специалисты компании демонстрируют сырье, из которого производится продукция, показывают работу современного оборудования, рассказывают о рецептурах, раскрывают технологические секреты. Экскурсантам разрешается делать памятные фотографии в цехах предприятий. Посетители знакомятся с сотрудниками, задают все вопросы, которые их волнуют. В ходе мероприятия туристы делятся своими впечатлениями. Для работников агрохолдинга важны мнения и пожелания потребителей. А в завершении гостей ждут дегустация продукции и увлекательный мастер-класс от технологов.
Для детей организуются игровые экскурсии «Путешествие на колбасный завод». На них ребята не только знакомятся с современным производством, но и участвуют в веселых викторинах, соревнуются в артистизме и эрудиции.
На познавательных экскурсионных турах «Талины» уже побывали представители общественных организаций Мордовии, журналисты, студенты, школьники, активные пользователи Живого журнала, участники молодежного проекта "Ночная зона", победители детского конкурса "Расколбас" и др.
Холдинг намерен и дальше развивать проект продовольственного туризма, проводить разнообразные экскурсии для взрослых и детей.
- Такие мероприятия повышают степень взаимного доверия между производителем и потребителем продукции,- считает В. Бирюков.

Источник: Отдел по связям с общественностью Агрохолдинга «Мордовский бекон» ГК «Талина»