![]() |
19.09.2011
Зерновая Россия–2011
26–28 сентября 2011 года в Ростове-на-Дону Национальный союз зернопроизводителей и информагентство «АПК-Информ» при поддержке Минсельхоза России проведут международную конференцию «Зерновая Россия–2011». Генеральный спонсор мероприятия – компания Ингосстрах. Около 300 участников представят Египет, Иорданию, Казахстан, Ливию, ОАЭ, Румынию, Турцию, Украину, Швейцарию, другие страны.
Ключевые участники конференции – крупные и средние сельхозпроизводители, торгово-закупочные и снабженческо-сбытовые фирмы. Приглашены также руководители федеральных и региональных органов власти, ведущие отечественные и международные аграрные эксперты, представители науки.
Основные темы конференции:
– госрегулирование рынка зерна;
– конъюнктура мирового рынка зерна;
– тенденции внутреннего рынка зерна и потенциал его экспорта;
– повышение рентабельности производства зерна;
– ценообразование и стратегическое планирование при производстве зерна;
– современные технологии производства, хранения, транспортировки зерна и продукции его переработки.
По словам члена правления РСПП Виктора Бирюкова, торговля зерном – продуктом с невысокой добавленной стоимостью – напоминает торговлю сырой нефтью: «Практически это тот же сырьевой экспорт». Подобно тому, как Россия импортирует продукты глубокой переработки нефти (изделия из искусственной шерсти, например), в страну «возвращаются» из-за рубежа и продукты высокого передела зерна – мясо, сухое молоко, сыры и пр.: «Экономически целесообразнее использовать зерно на внутреннем рынке, наращивая производство мяса, в том числе на экспорт».
Ключевые участники конференции – крупные и средние сельхозпроизводители, торгово-закупочные и снабженческо-сбытовые фирмы. Приглашены также руководители федеральных и региональных органов власти, ведущие отечественные и международные аграрные эксперты, представители науки.
Основные темы конференции:
– госрегулирование рынка зерна;
– конъюнктура мирового рынка зерна;
– тенденции внутреннего рынка зерна и потенциал его экспорта;
– повышение рентабельности производства зерна;
– ценообразование и стратегическое планирование при производстве зерна;
– современные технологии производства, хранения, транспортировки зерна и продукции его переработки.
По словам члена правления РСПП Виктора Бирюкова, торговля зерном – продуктом с невысокой добавленной стоимостью – напоминает торговлю сырой нефтью: «Практически это тот же сырьевой экспорт». Подобно тому, как Россия импортирует продукты глубокой переработки нефти (изделия из искусственной шерсти, например), в страну «возвращаются» из-за рубежа и продукты высокого передела зерна – мясо, сухое молоко, сыры и пр.: «Экономически целесообразнее использовать зерно на внутреннем рынке, наращивая производство мяса, в том числе на экспорт».