![]() |

Американцы готовы пожертвовать разнообразием в еде и своими деньгами, чтобы питаться более осознанно — опрос
Согласно рейтингу агентства Cone Communications по вопросам продовольствия, американцы готовы пожертвовать разнообразием в еде и своими деньгами, чтобы питаться более осознанно. Покупатели считают здоровье пищи, ее питательность (93%) и экологичность производства (77%) важными факторами при принятии решения о покупке.
Безопасность пищевых продуктов (93%) и пищевая ценность (92%) стали самыми острыми потребительскими проблемами. Но по крайней мере две трети американцев ставят в приоритет ряд других вопросов, в качестве важных факторов при принятии решения при формировании потребительской корзины, среди них:
• 74% местное производство
• 69% экологичность упаковки
• 69% благополучие животных
• 67% отсутствие ГМО
Готовы платить больше, чтобы покупать местное
Почти девять из десяти американцев (89%) при принятии решения о покупке еды изучают, где был произведен продукт, а две трети готовы платить больше за еду, которая производится поблизости к их дому.
Причины, по которым покупают еду местного производства:
• 39% считают, что вкус и качество продукта лучше
• 31% больше доверяют стандартам на отечественную продукцию по сравнению с другими регионами или странами
• 28% считают такие продукты более здоровыми
• 26% думают, что для окружающей среды лучше, когда продукция не транспортируется на дальние расстояния
Путаница с ГМО сохраняется
84% потребителей хотят, чтобы компании раскрывали информацию о содержании ГМО в продуктах, потому что более половины опрошенных (55%) говорят, что они не знают, хорошо или плохо на них действует ГМО. Несмотря на эту путаницу, три из пяти американцев ищут этикетки на продукте – «не содержит ГМО».
Причинами этого являются:
• 39% считают продукты без ГМО более здоровыми
• 32% обеспокоены воздействием на окружающую среду
• 24% интересуются вопросами этики, позволяющими использовать ГМО
Американцы выбирают экологически чистую еду, чтобы помочь Земле и себе
И мужчины, и женщины ходят по магазинам в поисках экологически чистой продукции местного производства, но исследователи обнаружили некоторые отличия:
• Женщины чаще принимают во внимание экологичность продуктов, потому что они хотят внести свой вклад в защиту окружающей среды (50% против 36% у мужчин), а мужчины более заинтересованы во вкусе и качестве (41% против 38% у женщин).
• Женщины более увлечены местными продуктами питания. Они скорее всего заплатят больше (73% против 60% у мужчин) или пожертвуют разнообразием, чтобы питаться местной едой (52% против 38% у мужчин).
Молодые люди от 18 до 25 лет имеют несколько другой взгляд на наиболее важные вопросы в области здравоохранения и здорового питания. Кроме безопасности пищевых продуктов и питательности, выдвигаются и другие приоритеты:
• 72% хотят защитить и восстановить природные ресурсы (по сравнению с 65% в США в среднем)
• 66% поддерживают производство органических продуктов питания (по сравнению с 52% в США в среднем)
• 66% поддерживают социальный вопрос и/или благотворительность (против 49% в США в среднем)
• 61% поддерживают местное производство (по сравнению с 74% в США в среднем)
Данные получены с помощью интернет-опроса, проведенного 3-6 февраля, 2014 года компанией ORC International среди демографически репрезентативной выборки из 1003 взрослых (500 мужчин и 503 женщин в возрасте 18 лет и старше).
Источник:
www.conecomm.com