![]() |

Украина: Рост потребления мясных полуфабрикатов производители связывают с улучшением качества выпускаемой продукции
По этим - же причинам для 2009 года было характерно развитие дешевого сегмента полуфабрикатов и наполнение рынка продукцией сомнительного качества.
Но в 2010 - 2011 гг. на рынке полуфабрикатов опять наметилась положительная динамика, хотя рост потребления был не столь высоким. Сами же производители считают, что залог дальнейшего роста рынка – в улучшении качества выпускаемой продукции при сохранении стабильного уровня цен.
В 2011 г. 50% общего производства мясных полуфабрикатов пришлось на полуфабрикаты мясные рубленые, включая фарш и изделия из него, 27% - на полуфабрикаты порционные, кроме полуфабрикатов из мяса домашней птицы, 22,6% - на полуфабрикаты порционные из мяса домашней птицы, 0,4% - на другие виды полуфабрикатов.