![]() |

Исследование на тему "Любовь к брендам".
Об исследовании
Многие компании стремятся к тому, чтобы сделать свой бренд любимым. Несмотря на это, маркетологи не торопятся замерять «степень любви» к брендам, а предпочитают использовать такие понятия как «знание бренда», «пользование брендом», «лояльность к бренду» для определения «самочувствия» брендов на российском рынке.
Компания Online Market Intelligence и журнал «Маркетинг Менеджмент» взялись за решение этой непростой задачи. Мы полагаем, что наш опыт работы в маркетинге и маркетинговых исследований позволит нам справиться с этой задачей.
С целью определения понятия «любовь к брендам» было проведено качественное исследование, которое включало измерение любви и доверия к брендам, а также выявление и оценку различных характеристик бренда методом неоконченных предложений.
К эмоциональной составляющей любимого бренда следует, в первую очередь, отнести ДОВЕРИЕ, которое формируется как следствие проверенного временем качества товара или услуги и дает ощущение комфорта, удовольствия, уверенности, что бренд не подведет. Далее следует отличительный и узнаваемый ИМИДЖ бренда, который позволяет потребителю чувствовать себя современным, стильным, заботящимся о здоровье и т.п. Это именно те характеристики, которые отличают по-настоящему любимые бренды от просто качественных брендов.
В некоторых случаях потребители пользуются одним, а любят – совсем другое. Таким образом, любовь к бренду не всегда основана на опыте потребления.
В исследовании мясной индустрии, представлены следующие данные:
Изучение факторов и мотивации определения бренда в качестве любимого и нелюбимого.
Целевая аудитория: мужчины/женщины, 18-55,
доход средний и выше по шкале самоопределения, жители городов с населением более 1 миллиона жителей.