МИС


Исследование на тему "Любовь к брендам".
16.11.2010

Исследование на тему "Любовь к брендам".

Об исследовании

Многие компании стремятся к тому, чтобы сделать свой бренд любимым. Несмотря на это, маркетологи не торопятся замерять «степень любви» к брендам, а предпочитают использовать такие понятия как «знание бренда», «пользование брендом», «лояльность к бренду» для определения «самочувствия» брендов на российском рынке.

Компания Online Market Intelligence и журнал «Маркетинг Менеджмент» взялись за решение этой непростой задачи. Мы полагаем, что наш опыт работы в маркетинге и маркетинговых исследований позволит нам справиться с этой задачей.

С целью определения понятия «любовь к брендам» было проведено качественное исследование, которое включало измерение любви и доверия к брендам, а также выявление и оценку различных характеристик бренда методом неоконченных предложений.

 В основе потребления товаров и услуг, как правило, лежат их функциональные свойства, поэтому потребитель начинает ценить и любить бренд только после того как убеждается, что функционально товар оправдывает его ожидания. Именно поэтому КАЧЕСТВО - ключевая характеристика и необходимое условие попадания в число кандидатов на звание любимого бренда. 


 К эмоциональной составляющей любимого бренда следует, в первую очередь, отнести ДОВЕРИЕ, которое формируется как следствие проверенного временем качества товара или услуги и дает ощущение комфорта, удовольствия, уверенности, что бренд не подведет. Далее следует отличительный и узнаваемый ИМИДЖ бренда, который позволяет потребителю чувствовать себя современным, стильным, заботящимся о здоровье и т.п. Это именно те характеристики, которые отличают по-настоящему любимые бренды от просто качественных брендов.

В некоторых случаях потребители пользуются одним, а любят – совсем другое. Таким образом, любовь к бренду не всегда основана на опыте потребления.

В исследовании мясной индустрии, представлены следующие данные:

Исследование на тему "Любовь к брендам".

Исследование на тему "Любовь к брендам".

 

 Более подробную версию исследования читайте здесь –  http://www.top20brands.ru/ru/the_study/

 Были поставлены следующие задачи :
Изучение факторов и мотивации определения бренда в качестве любимого и нелюбимого.

Целевая аудитория: мужчины/женщины, 18-55,

доход средний и выше по шкале самоопределения, жители городов с населением более 1 миллиона жителей.