МИС


СТАРОДВОРСКИЕ новости: в Орле появились настоящие сосиски!
08.08.2011

СТАРОДВОРСКИЕ новости: в Орле появились настоящие сосиски!

Сосисок известно несколько сортов, приготовляемых наподобие обычных колбас.

П. Я. Федоров, технолог. 1903 г.
Рынок колбасной продукции можно разделить на две группы: товары частого потребления (вареные колбасы, сосиски и сардельки) и товары периодического потребления, «праздничные» товары (сервелаты, сырокопченые колбасы и деликатесы). Как показывает статистика, доля потребителей сосисок и сарделек составляет более 80% от всех российских семей. В семейном рационе они занимают такое же важное место, как и мясо. Среди семей, потребляющих сосиски и сардельки, более 40% едят их 2-3 раза в неделю и чаще.
 
«Стародворские»: узнаваемый бренд
Было время, когда при выборе колбас, сосисок и сарделек потребители руководствовались традиционными предпочтениями («Молочные», ГОСТовские и т. п.), не обращая особого внимания на производителя продукта. В последние годы появилась тенденция к появлению горизонтально интегрированных мясных холдингов, где производители изготавливают продукцию под собственными новыми брендами. Наличие бренда делает товар узнаваемым, и покупатель предпочитает приобретать то, что ему знакомо, что он знает и уже пробовал. Именно такова история продвижения на мясном рынке знаменитых «Стародворских» колбас.
 
«Стародворские»: традиции и инновации
ЗАО «Стародворские колбасы» (Владимир), одно из предприятий в Центральной России, входит в состав крупного мясоперерабатывающего холдинга ABIPRODUCT. Производство оснащено новейшим оборудованием передовых европейских производителей Kramer+Grebe, Handtman, Fessman и Vemag, Poly-Clip. Завод выпускает около 70 видов колбасной продукции. В компании создана огромная рецептурная база, включающая как собственные оригинальные рецептуры, так и рецептуры крупнейших отечественных предприятий. Орловские потребители хорошо знают «Стародворские» сервелаты и вареные колбасы. Сосиски и сардельки этой торговой марки характеризуются теми же «золотыми» достоинствами: отличное соотношение «цена/качество» и стабильность.
 
«Стародворские»: продвижение
Продвижение сосисок и сарделек на новые рынки осуществляется разными методами. Например, через мотивацию дистрибьютеров. Дилеры «Стародворских» получали солидную скидку на продвигаемый продукт. В результате, маркетинговые исследования показали стабильный ежемесячный прирост новых потребителей. Важную роль в привлечении потребителя, как известно, играет реклама. Рекламная активность «Стародворских» в этом году тоже направлена на продвижение сосисок и сарделек.Рекламная кампания стартовала весной и охватила целый ряд регионов России, среди которых такие крупные города, как Нижний Новгород, Казань, Воронеж, Краснодар. В Орле  с рекламой «Стародворских» мы встречаемся часто и повсюду: яркие рекламные щиты, запоминающиеся рекламные ролики, промо-акции в магазинах.
Кампания поддерживается трейд-маркетинговой активностью. В этом случае целевой аудиторией становятся торговые команды на местах. Мотивация торговых точек – вещь взаимовыгодная, выигрывают все: и производители, и продавцы, и потребители.
Уже сейчас, можно сказать, что популярность «Стародворских» сосисок и сарделек растет, догоняя традиционных «медалистов» марки: сервелатов «Кремлевский», «Зернистый», вареных колбас.
И это – хорошие СТАРОДВОРСКИЕ новости!
 
Врезка:
Торговая марка «Стародворские колбасы» отражает всю колбасную историю и российские традиции от Петра Великого до наших дней. Она объединяет опыт колбасного дела умельцев старых дворов Владимирской губернии и технологии XXI века. Колбасу здесь готовят по старинным русским рецептам, в лучших деревенских традициях. Главная традиция это высокое качество продукции.
Врезка:

Традиции изготовления сосисок и сарделек зародились в России под влиянием опыта немецких и австрийских мастеров. В Баварии местные жители установили памятник своему земляку Йоханну Ланеру: именно он в Вене в 1804 году изобрел первую сосиску. Вскоре сосиски, а затем и сардельки («толстые» сосиски) дополнили перечень любимых российских колбасных изделий. Основной причиной успеха «маленьких колбас» стало удобство приготовления из них аппетитного горячего блюда.

http://sfera.fm/news/starodvorskie-novosti-v-orle-poyavilis-nastoyaschie-sosiski-25-07-2011.html