События
«Агропродмаш-2025» состоится 29 сентября – 2 октября в МВЦ «Крокус Экспо»
30-я юбилейная международная выставка «Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности» состоится 29 сентября – 2 октября 2025 в г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3.
«АГРОПРОДМАШ» – международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности – на протяжении трех десятилетий демонстрирует лучшие мировые достижения, способствуя внедрению современных технологий российскими предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.
«АГРОПРОДМАШ» – идеальный инструмент для развития бизнеса:
«АГРОПРОДМАШ» - абсолютный лидер среди выставок России по тематике «Пищевая промышленность, оборудование и ингредиенты» во всех категориях:
Цифры и факты о выставке:
«АГРОПРОДМАШ» – международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности – на протяжении трех десятилетий демонстрирует лучшие мировые достижения, способствуя внедрению современных технологий российскими предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.
«АГРОПРОДМАШ» – идеальный инструмент для развития бизнеса:
- лучшие технологические решения в сфере переработки и производства продуктов питания;
- прогрессивные системы промышленной автоматизации предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности;
- инновационные материалы, оборудование и проекты в сфере упаковки;
- экологически безопасные безотходные технологии;
- новейшее программное обеспечение
«АГРОПРОДМАШ» - абсолютный лидер среди выставок России по тематике «Пищевая промышленность, оборудование и ингредиенты» во всех категориях:
- количество участников и посетителей;
- размер выставочной площади;
- количество стран-участниц.
Цифры и факты о выставке:
- 930 компаний из 21 страны
- 27 000+ посетителей из 59 стран
- 1064 города из всех федеральных округов РФ
- Ваша компания обслуживает отрасли пищевой и перерабатывающей промышленности?
- Вам нужны новые клиенты и деловые партнёры?
- Хотите «достучаться» до своей аудитории?
Источник:
АО «ЭКСПОЦЕНТР»