События
![]() |

ПРОДЭКСПО-2023 пройдет в период 6-10 февраля 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр»
6-10 февраля 2023
Москва
ЦВК «Экспоцентр»
«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе.
Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран.
Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок.
Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон – от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны.
Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей – стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa – ресторанов, баров, кафе.
На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше. Именно здесь, на «Продэкспо», строится бизнес продовольственного рынка России.
Почему важно участвовать?
«Продэкспо» - самая крупная выставка России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка, по данным Общероссийского рейтинга
более 100 000 кв. м,свыше 2 660+ участников из 73 стран
«Продэкспо» представляет все отрасли продовольственного рынка
Посетители – ключевые игроки продовольственного рынка
- 68 600+ специалистов из 115 стран, всех федеральных округов России, по данным 2020 года.
- 64% - посетители из Центрального федерального округа,
- 25% - региональные посетители из всех федеральных округов РФ,
- 11% - посетители из стран СНГ и дальнего зарубежья
- 82% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них
«Продэкспо» - старт деловой активности на продовольственном рынке России
- Свыше 280 закупщиков из 110 федеральных и региональных сетей ведут переговоры и заключают контракты на «Продэкспо» в Центре Закупок Сетей
- Более 6000 переговоров о поставках брендов и продукции для СТМ
«Продэкспо» - самый эффективный маркетинговый инструмент (по данным исследования РОМИР)
- 88% участников отметили, что достигли своих целей на выставке: нашли новых клиентов и рынки сбыта, увеличили объемы продаж, презентовали новую продукцию
- 92% участников удовлетворены количеством и качеством деловых контактов на выставке
- 98% участников готовы рекомендовать выставку своим коллегам и деловым партнёрам
«Продэкспо» - уникальный шанс для роста и развития Вашего бизнеса!