![]() |
Выставка RosUpack - 2013
С 18 по 21 июня 2013 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 18-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack, крупнейшее отраслевое событие в России, странах СНГ и Восточной Европы. Организатор этого мероприятия – MVK в составе Группы компаний ITE, лидера российского рынка выставочных услуг.
Выставка RosUpack охватывает все сегменты отрасли: от упаковочных машин и технологий до упаковочных материалов и готовой тары для всех отраслей промышленности. Более 18000 посетителей из 49 стран мира и различных регионов России ежегодно приезжают в Москву, чтобы заключить выгодные контракты и почерпнуть новые идеи для решения своих производственных задач. По мнению участников выставки, RosUpack – это уникальная возможность представить компанию на российском рынке, напрямую встретиться с целевой аудиторией, изучить конъюнктуру рынка и установить новые деловые контакты. Упаковка сегодня — это не только средство хранения и транспортировки товаров, но и рекламный инструмент, позволяющий завоёвывать рынки и развивать технологии розничных продаж. Именно поэтому RosUpack посетили многие представители пищевой промышленности, составляющие доминирующую часть потребителей, фармацевты и производители косметологической продукции, производители строительных материалов, товаров народного потребления, маркетологи и дизайнеры.
В 2013 году свою продукцию и новейшие технологические решения на выставке представили более 700 компаний из 33 стран мира, включая Австрию, Болгарию, Германию, Израиль, Индию, Италию, Китай, Малайзию, Норвегию, США, Финляндию, Швейцарию, Японию.
Посетители RosUpack получили уникальную возможность увидеть оборудование упаковочной отрасли в действии. На стендах компаний прошли презентационные запуски упаковочных машин и агрегатов. Свои новинки продемонстрировали ведущие отраслевые компании: TCY, Langguth GmbH, Magic, «Петромаш-Сервис», «Гофро Технологии», «Золотой Шар», «Гофромашины» и многие другие. Наиболее крупные экспозиции раздела «Готовая упаковка» представили компании Jokey, «Комус-Упаковка», «Союзпак», «Каштан», «Джокей Пластик», «Мир упаковки», «Стиролпласт», НПО «Слава». Экспозиция раздела «Логистика и склад» развернулась как в павильоне, так и на открытой площадке. Дебютантами выставки RosUpack 2013 стали следующие компании: «Саботаж Дизайн», специализирующаяся на поставках продукции для японских ресторанов и суши-баров; «ДПС» – упаковочные материалы из ПВХ; «Нео-Пак» – производитель гибкой полимерной упаковки и пакетов; производитель оборудования для безопасной лазерной очистки анилоксовых валов «LaserEcoClean» компания «ЛазерЪ»; оптовый поставщик расходных материалов для печатного и торгового оборудования «Эй-тек», предлагающий этикетки,расходные материалы и оборудование для идентификации и штрихового кодирования; производитель БОПЭТ-плёнок «Мануфактура полимерных плёнок»; «Валентина-М» – производство сумок и пакетов из спанбонда; «Медтест» – упаковка для агрессивных средств в медицине и упаковка для приготовления пищи. Новогоднюю упаковку представят компании «ТИМ-Пак», «Студия упаковки» и «Фаворит-сервис».
Деловая программа
Экспозицию выставки RosUpack 2013 дополнили научно-практические конференции и семинары, конкурсы, презентации и круглые столы. Деловая программа выставки разрабатывалась и проводилась в тесном сотрудничестве с отраслевыми союзами и ассоциациями. 19 июня прошла конференция «Инновации в области полимерной упаковки». Организатором данного мероприятия выступил журнал Packaching R&D.
20 июня состоялась международная научно-практическая конференция «Российский упаковочный рынок в 2013-2014 гг. Достижения. Тенденции. Проблемы» (Организатор – Национальная конфедерация упаковщиков), а также международная конференция «Инновационные решения в области внутрискладской логистики: автоматизация, управление транспортом и персоналом» (Организатор – компания «ММГ Холдинг»).
Впервые реализованный в 2012 году конкурс на лучшую упаковку PART Awards (Packaging, Art, Research, Technology) получил своё дальнейшее развитие и в этом году. Отличительной особенностью данного конкурса является взаимодействие нескольких команд жюри: производственного жюри и экспертов в области дизайна, что позволяет оценивать работы в каждой номинации с учётом специфических критериев конкурсных образцов. Победители были определены в четырёх номинациях: «Производитель года», «Дизайн года», «Промышленный дизайн года», «Студенческий концепт».
Генеральным спонсором выставки RosUpack 2013 стала компания «Репропарк», специализирующаяся на флексографической печати на упаковке. Комментируя решение о сотрудничестве, коммерческий директор компании «Репропарк» Артём Дубровин отметил, что RosUpack безусловно является самым масштабным и по-настоящему уникальным мероприятием упаковочной отрасли, и сотрудничество с ведущим отраслевым событием как нельзя лучше способствует решению задач компании.
Группа компаний ITE проводила выставки упаковочных технологий и оборудования в Турции, Узбекистане, Азербайджане, Казахстане и Новосибирске, но главной выставкой упаковочной отрасли на территории СНГ и Восточной Европы остаелся RosUpack. По словам руководителя проекта RosUpack Надежды Талановой, «выставки, как зеркало индустрии, отражают текущую ситуацию на рынке, а динамика развития RosUpack подтверждает растущий интерес к упаковочной отрасли».
Выставка RosUpack проходила при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Правительства Москвы, Московской городской Думы, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, а также при организационной поддержке Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак).
Полный фоторепортаж с выставки RosUpack-2013 можно посмотреть здесь.