27.04.2011
ОЛЬГА РАДЧИНА, ПРОДАВЕЦ: «У нас тут самое качественное мясо с Кирова, в Москве такого нет».
АЛЕКСЕЙ КОНЫШЕВ, СТУДЕНТ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ: «Здесь молоко порошковое, невкусное».
В стильных торговых павильонах, кстати, сделанных из вятской древесины, продукты известных кировских товаропроизводителей. Всего- около пятидесяти наименований. Хлебобулочные и кондитерские изделия, мед прямо с пасек, свежие овощи, молоко и мясо. По соседству - торговый павильон с вятскими народными промыслами. Глиняная дымка, матрешки, кружево. Москвичи и жители Подмосковья, говорят в "Подворье", охотно знакомятся с культурой вятского края. На улице в специально загороженном загоне на забаву гостям пасутся козы и овцы. Для малышей и их родителей соорудили русские качели. Колорита добавляют вятское радушие и русские народные танцы.
Торговый комплекс на Новокуринском шоссе позиционируется как эко-ярмарка. По словам главы региона, это абсолютно новый подход во взаимоотношениях бизнеса и власти. Местные предприниматели взяли на себя все финансовые расходы, а область оказала административно-информационную поддержку.
Умеренные цены и льготы для социально незащищенных слоев населения -еще одно преимущество здешней торговли.
АЛЕКСЕЙ КОТЛЯЧКОВ, ГЛАВА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Условия для вхождения очень дорогие, даже серьезному бизнесу заходить туда сложно».
Поэтому "Вятское подворье"- отличный проект, популяризирующий Кировскую область и открывающий новые рынки сбыта для наших производителей.
Вятское подворье
В Москве состоялась долгожданная презентация проекта "Вятское подворье". Его главная цель - помощь кировским товаропроизводителям в продвижении продукции и так называемых региональных брендов в соседние регионы.
Среди бесчисленного множества высоток и суперсовременных зданий , колоритные деревянные строения, выглядят настоящей экзотикой для москвичей и жителей Подмосковья, которые охотно приходят сюда за покупками. Слух о том, что на Новокуринском шоссе торгуют вкусными, экологически чистыми и качественными вятскими продуктами моментально разошелся по подмосковным Химкам. Продавцы со стажем не припомнят такого ажиотажа, от покупателей нет отбоя. В выходные за мясом и молоком выстраиваются целые очереди постоянных клиентов.
ОЛЬГА РАДЧИНА, ПРОДАВЕЦ: «У нас тут самое качественное мясо с Кирова, в Москве такого нет».
Большим спросом среди покупателей пользуются соленья, тушенка и маринованные овощи, и конечно, вятское молоко. Ради него бывший кировский школьник, а нынче студент Высшей школы экономики Алексей Конышев готов тратить полтора часа на дорогу до подмосковных Химок.
АЛЕКСЕЙ КОНЫШЕВ, СТУДЕНТ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ: «Здесь молоко порошковое, невкусное».
В стильных торговых павильонах, кстати, сделанных из вятской древесины, продукты известных кировских товаропроизводителей. Всего- около пятидесяти наименований. Хлебобулочные и кондитерские изделия, мед прямо с пасек, свежие овощи, молоко и мясо. По соседству - торговый павильон с вятскими народными промыслами. Глиняная дымка, матрешки, кружево. Москвичи и жители Подмосковья, говорят в "Подворье", охотно знакомятся с культурой вятского края. На улице в специально загороженном загоне на забаву гостям пасутся козы и овцы. Для малышей и их родителей соорудили русские качели. Колорита добавляют вятское радушие и русские народные танцы.
Торговый комплекс на Новокуринском шоссе позиционируется как эко-ярмарка. По словам главы региона, это абсолютно новый подход во взаимоотношениях бизнеса и власти. Местные предприниматели взяли на себя все финансовые расходы, а область оказала административно-информационную поддержку.
Умеренные цены и льготы для социально незащищенных слоев населения -еще одно преимущество здешней торговли.
ВЛАДЛЕН МАКСИМОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА "ВЯТСКОЕ ПОДВОРЬЕ": «Прежде всего, на молочные продукты, будет и специальный отдел эконом».
Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности нашего региона только в прошлом году поставили в Москву более 70 тонн мяса и птицы, 221 тонну молочных сухих консервов. Однако сложностей с продвижением продукции еще хватает.
Наш главный козырь-качество товаров, не всегда по достоинству могут оценить владельцы крупнейших гипермаркетов, да и административные барьеры, существующие там, вырастают непреодолимой преградой для кировских производителей.
АЛЕКСЕЙ КОТЛЯЧКОВ, ГЛАВА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Условия для вхождения очень дорогие, даже серьезному бизнесу заходить туда сложно».
Поэтому "Вятское подворье"- отличный проект, популяризирующий Кировскую область и открывающий новые рынки сбыта для наших производителей.