«Ашатли» планирует через семь лет стать «агрохолдингом российского значения»


11.11.2010

«Ашатли» планирует через семь лет стать «агрохолдингом российского значения»

В агрохолдинге «Ашатли» подвели первые итоги 2010 года и наметили планы на среднесрочную перспективу. Как сообщает компания, в настоящее время идёт «активная реализация значимых для Пермского края сельхозпроектов».

Среди успешных – разработка и запуск торговой марки молока «Деревенское», производство горшёчных салатов и зелени под маркой «Зелёная симфония», создание разветвлённой сети специализированных магазинов «Мясной базар». В 2010 году агрохолдинг начал реализацию большого растениеводческого проекта, направленного на производство семян, круп и комбикормов на площади 25 тыс. га. В числе стратегических целей агрохолдинга «Ашатли» заявлены «рост производительности труда и завершение вертикальной интеграции».

«В течение ближайших семи лет мы должны стать агрохолдингом всероссийского значения, - подчеркнул генеральный директор «Ашатли» Риф Исмагилов. - Мы должны войти в клубы «Молоко-100» и клуб «Овощи-100».

Новый КомпаньONline



© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал