МИС


Белгородский агрохолдинг ЗАО «Приосколье» вывел на рынок новый бренд «Однажды в деревне»
16.05.2011

Белгородский агрохолдинг ЗАО «Приосколье» вывел на рынок новый бренд «Однажды в деревне»

Белгородской компанией «Приосколье», специализирующейся на выпуске продукции из мяса птицы, запущена новая торговая марка «Однажды в деревне», говорится в сообщении компании. Как отмечают участники рынка, уход компаний к «сельским» названиям хорошо влияет на спрос – покупатели положительно реагируют на «экологические» бренды.

«Сегодня при выборе продуктов питания потребители руководствуются массой критериев, но один из самых актуальных – экологичность, - говорит руководитель пресс-службы УК «Приосколье» Надежда Семашкина. - Птицекомплексы «Приосколье» расположены в экологически чистых районах Белгородской области и Алтайского края, в кормлении птицы используются только натуральные высококачественные корма. Торговая марка «Однажды в деревне» позиционируется как продукт в традициях качества и пользы. Новый бренд успешно сочетает в себе русские традиции и европейское качество производства».

По словам представителя белгородского агрохолдинга «БЭЗРК-Белгранкорм», под управлением которого также находится ряд птицеводческих комплексов, Владимира Саенко, торговые марки, ассоциирующиеся с деревней, домашней, экологически чистой продукцией, хорошо воспринимаются потребителем. Так, недавно холдинг запустил в продажу мясо под брендом «Сельские традиции», который был положительно воспринят покупателями. «Название должно говорить о том, что перед человеком натуральный продукт, ведь он сегодня востребован», - отмечает господин Саенко.

Сергей Демин

Агентство Бизнес Информации