Производители Свердловской области смогут выйти на федеральный уровень


08.12.2010

Производители Свердловской области смогут выйти на федеральный уровень

В Екатеринбурге на сегодняшний день 17 крупных и 78 малых производственных предприятий.

Производители Свердловской области смогут выйти на федеральный уровень и увеличить свое производство с помощью новой системы региональных закупок в «АШАН Екатеринбург», которая вводится в декабре 2010 года.

Раньше управление закупками осуществлялось через головной офис в Москве. Плюсом такой системы являлось центральная система закупок и скидок, единое ценообразование. Минусом — слабое понимание специфики регионов и поставщиков в Москве, коммуникационные трудности при общении с региональными поставщиками, перегруженность, ответственность за все регионы.

Теперь для удобства и быстроты принятия решений полномочия переданы гипермаркету «АШАН Екатеринбург». Определены ответственные менеджеры, курирующие каждый сегмент рынка. 

Главная цель проекта — создать структуру локальных закупок в региональном гипермаркете «АШАН» и поддержать отечественного производителя.

«Данный проект позволит нам стать более мобильными и даст возможность местным поставщикам выйти на федеральный уровень. Смысл проекта: представить нашим покупателям любимые бренды местных производителей и решить проблему сложности с доставкой продуктов»,— отметил директор гипермаркета «АШАН Екатеринбург» Антон Кузьмин.

Задачей ответственных менеджеров является поиск товаров местного производства на основании не покрытых в регионе потребностей, переговоры с поставщиками по условиям сделок и ценообразования, заключение с ними контрактов, а также планирование промоакций и работа со счетами.

Стоит отметить, что в данный момент в «АШАН Екатеринбург» тяжело покрывается спрос на охлажденное мясо говядины, отсутствует охлажденное мясо индейки; необходимо также расширение ассортимента колбас и деликатесов.

«Процесс заведения в сеть новых поставщиков сократится с двух до одного месяца. Данный проект не означает замену национального ассортимента, он его дополняет»,— отметил Антон Кузьмин.

На сегодняшний день «АШАН Екатеринбург» сотрудничает со 133 местными поставщиками. Доля местных поставщиков в товарообороте составляет 47%, тогда как в других областях эта цифра составляет не более 20%. В гипермаркете молоко, хлеб и мясо птицы на 100% представлены местными производителями.

«С опаской входили в международные сети. Теперь производители сами стремятся попасть в них. Импонирует соотношение цены и качества продукта. Потому что очень важно, чтобы потребитель мог брать, не опасаясь, с прилавка любой продукт. Думаю, что многие предприятия области за счет контактов с этой крупной сетью значительно увеличат свои производства»,— отметил исполнительный директор некоммерческого партнерства «Ассоциация Уралпищепром» Иван Колодяжный.

Стоит отметить, что в Екатеринбурге на сегодняшний день 17 крупных и 78 малых производственных предприятий. Из них 57 предприятий получили знак «Екатеринбургского качества» на 90 видов продуктов. Также на территории области реализуется программа «Выбирай наше местное».

JustMedia



© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал