Сразу две торговые марки Сибирской Аграрной Группы получили признание потребителей


Сразу две торговые марки Сибирской Аграрной Группы получили признание потребителей
29.04.2011

Сразу две торговые марки Сибирской Аграрной Группы получили признание потребителей

Газета "Комсомольская правда-Томск" подвела итоги собственного независимого проекта "Охота за качеством", в рамках которого томичи голосовали за производителей пищевой промышленности. Кроме этого, выбранная продукция прошла испытания в сертификационных учреждениях города Томска и подтвердила свое высокое качество. По итогам конкурса две торговые марки ЗАО "Сибирская Аграрная Группа" получили награды: "Деревенское молочко" и "Свинокомплекс "Томский".

В конце прошлой недели на ярмарке-выставке "Здоровое питание" начальник Департамента потребительского рынка областной Администрации Александр Таловский вручил производителям качественных продуктов благодарственные письма от Администрации Томской области, а редакция газеты "Комсомольская правда-Томск" — вымпелы как отличительный знак проверенного качества!

"Охота за качеством" — собственный проект газеты "Комсомольская правда-Томск", который проходит при поддержке Департамента потребительского рынка Администрации Томской области, ФГУ "Томский центр стандартизации, метрологии и сертификации" и ООО "ЭкспертСервис".

Истосник: сайт компании ЗАО "Сибирская Аграрная Группа"



© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал