Новости отрасли
![]() |

336 грамм вкусных сосисок от «КампоМос» в удобной упаковке
Компания «Атриа Россия» запустила производство сосисок в упаковке массой 336 грамм под брендом «КампоМос».
На прилавках московских магазинов появились фасованные сосиски от «КампоМос» весом
Удобство при покупке
Новая упаковка сосисок «КампоМос» более компактна, чем упаковки конкурирующих продуктов. Вес сосисок в пачке составляет 336 грамм вместо привычных для москвичей
Удобство хранения
«КампоМос» предлагает потребителям оценить удобство многократно закрывающейся упаковки (МЗУ). Мясная продукция в такой упаковке сохраняет привлекательный вид и свежесть даже после того, как пачка была открыта. Сосиски в МЗУ удобно хранить в холодильнике и брать с собой в дорогу. Для создания МЗУ используется жесткая нижняя пленка, изготовленная из аморфного полиэстера (АРЕТ). Этот материал благоприятен с экологической точки зрения и широко применяется в Европе. Упаковка МЗУ, разработанная компанией «Атриа Россия», получила ряд отечественных и зарубежных наград.
Удобство в приготовлении
Сосиски «КампоМос» в новой упаковке продаются очищенными от оболочки, что существенно облегчает и ускоряет их приготовление. При этом сосиски упакованы способом автоматической укладки, что позволяет обеспечить соблюдение высочайших гигиенических стандартов. Высокое качество продукции гарантируют стандарты производства, соответствующие международным нормам и правилам.
Качество продукции, экономия времени и удобство потребления и хранения – это ключевые характеристики новой презентации сосисок от «КампоМос». Однако, генеральный директор «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм подчеркивает, что компания также стремится обеспечить потребителям удобство совершения покупки: «Мы активно развиваем дистрибуцию в Москве, работаем с федеральными сетями и дистрибуторами, которые обеспечивают присутствие бренда «КампоМос» в небольших магазинах. Нам важно, чтобы покупатель мог купить продукт под брендом «КампоМос», как в гипермаркете, так и в магазине у дома».
Москва, 22 октября 2012 г.
Информация о компании:
1. «Атриа Россия»
«Атриа Россия» – производитель продуктов питания: колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, снэков, Convenience Food (готовых мясных продуктов и пиццы). «Атриа Россия» является частью международной группы компаний «Атриа» (Atria plc) – крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии и одного одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе. В состав «Атриа Россия» входит мясоперерабатывающая компания «Пит-Продукт», работающая на рынке Санкт-Петербурга с 1996 года, и мясоперерабатывающая компания «КампоМос». Сегодня «Атриа Россия» реализует продукцию в Москве и регионах под известным брендом «КампоМос», в Санкт-Петербурге является лидером рынка с брендом «Пит-Продукт». В сегменте быстрого питания компания представлена брендом Sibylla. Общий объем продаж российского отделения концера «Атриа» в 2011 году составил 4,831 млн. рублей (МСФО).
2. Производство «Атриа Россия» в Горелово, Ленинградская область
«Атриа Россия» управляет тремя производственными площадками основной из которых является завод, открытый в апреле 2010 года в промышленной зоне Горелово, расположенной в
3. Сертификация продукции «КампоМос» в соответствии с FSSC 22 000
В течение 2012 года планируется полностью сертифицировать производство в Горелово (Ленинградская область) в соответствии с принципами FSSC 22 000 (Food Safety System Certificate – Система управления безопасностью пищевой продукции). Процесс внедрения системы FSSC 22 000 начался с сертификации линии по производству convenience food (готовых к употреблению мясных продуктов), которая завершилась в мае этого года. К концу 2012 года планируется сертифицировать все остальное производство в Горелово. Сертификация по системе FSSC 22 000 производства в Горелово предоставит компании «Атриа Россия» дополнительное конкурентное преимущество на рынке, поскольку компания одной из первых в России пройдет данную сертификацию.