ТАВР награжден дипломом За вклад в развитие индустрии Халяль на международной выставке — Moscow Halal Expo 2011.


ТАВР награжден дипломом За вклад в развитие индустрии Халяль на международной выставке — Moscow Halal Expo 2011.
06.07.2011

ТАВР награжден дипломом За вклад в развитие индустрии Халяль на международной выставке — Moscow Halal Expo 2011.

Выставка, на которой были представлены халяльные (разрешенные к использованию мусульманами) продукты и услуги как российских производителей, так и компаний из Малайзии, Ирана, Белоруссии, Туниса и других стран, прошла с 26 по 28 мая в Москве.
Компания "ТАВР" представила на Moscow Halal Expo продукцию торговой марки "Восточная линия Халяль". Гости выставки получили возможность продегустировать новый продукт и проконсультироваться у сотрудников компании об особенностях его производства, перспективах расширения ассортимента и рынков сбыта. Отдельные позиции продуктовой линейки — "Мергес Халяль", "Колбаса Докторская Халяль" и "Сардельки телячьи особые Халяль" приняли участие в дегустационном конкурсе.
Глава Совета муфтиев России шейх Равиль Гайнутдин, осматривая экспозицию, посетил стенд "РКЗ – ТАВР", пожелал компании успешного развития и отметил, что юг России имеет высокие перспективы развития индустрии Халяль. "Внедрение стандарта халяль, главным акцентом которого является качество исходного сырья и строгое соблюдение всех норм и правил производственного процесса, имеет значение не только для российских мусульман, но и для всего российского общества, - сказал шейх Равиль Гайнутдин. – Именно поэтому в организации выставки Совету муфтиев России оказали содействие Министерство иностранных дел, Министерство культуры, Министерство сельского хозяйства РФ, а также правительство Москвы и Российско-арабский деловой совет". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (
www.ADVIS.ru).
По итогам выставки компания "ТАВР" награждена дипломом "За вклад в развитие индустрии халяль". "Для "ТАВРа" Moscow Halal Expo стала не столько коммерческим экспо-мероприятием, сколько возможностью заявить о себе представителям целевой аудитории, провести полный аудит продукции конкурентов, узнать о тенденциях развития этого достаточно специфичного рынка, — сказал управляющий по маркетингу "РКЗ — ТАВР" Игорь Неговора. - Кроме этого, нам удалось получить ряд предложений о сотрудничестве с профильными интернет-ресурсами, посредством которых мы можем представить свою продукцию потенциальным партнерам и конечному потребителю, вплоть до размещения адресов торговых точек". (Tavr.ru)

ADVIS.ru



© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал