МИС


Тюменское мясо гораздо вкуснее!
27.04.2011

Тюменское мясо гораздо вкуснее!

"В мясных отделах торговых сетей нашего региона начали появляться не совсем обычные ценники. Рядом со стоимостью мяса здесь указаны и дополнительные сведения, в том числе производитель."

Это новое направление бессрочной областной программы «Покупаем тюменское!», стартовавшей осенью 2009 года. Ценники с логотипами акции заняли прочное место в магазинах и на рынках. Теперь в правительстве области решили пойти дальше — давать более полную информацию о товарах местных производителей.

Надо заметить, что местная продукция пользуется устойчивым спросом у потребителей. Согласно данным социологических исследований, от 80 до 90% покупателей регулярно приобретают продуктовые товары производителей из Тюменской области. Однако на рынке велика и доля «чужих» — предприятий из других регионов страны и зарубежных государств...

В минувшую пятницу старт нового направления акции «Покупаем тюменское!» был дан в универсаме «Мостовский».

Как отметил начальник областного управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрей Пантелеев, работа по «повышению узнаваемости» тюменских товаров ведется по поручению губернатора региона Владимира Якушева.

Это, в частности, касается мясной продукции. Новая акция будет осуществляться совместно с Ассоциацией розничной торговли. О своем согласии заявило несколько крупных сетей, в которых в ближайшее время тоже появятся специальные ценники.

Андрей Пантелеев отметил, что за последнее время диалог между сетями и производителями наладился. «Обе стороны, — говорит он, — поняли, что сотрудничество это взаимовыгодно. Сети осознали необходимость работать с местными продуктами, спрос на которые растет. Такая продукция становится все более востребованной — люди ценят ее за высокое качество».

Местное мясо, отметил чиновник, не только более качественное, но и экологически чистое. Сроки хранения его, как правило, небольшие, зачастую это охлажденная продукция. Покупатель благодаря акции сможет узнавать тюменский продукт и делать выбор в его пользу.

В перспективе планируется увеличивать ассортиментную линейку, чтобы поддерживать постоянный интерес к акции. Более того, ведутся переговоры и с ассоциацией «Гостеприимство». Так что, скорее всего, местный продукт займет гораздо большее место и в меню ресторанов.

Начальник управления рассказал журналистам о том, что несколько дней назад проводилась дегустация стейков из мяса производства Австралии и Тюменской области. «Есть заметные отличия, — считает А.Пантелеев, — наше мясо однозначно выигрывает по вкусовым качествам».

Покупатель благодаря акции сможет узнавать тюменский продукт и делать выбор в его пользу.

От 80 до 90%тюменцев регулярно покупают продукты местных производителей.

Дмитрий Неволин

Тюменские известия