МИС


18.01.2011

Россия максимально обеспечивает себя мясом птицы

Предпочтение отдаётся охлажденной продукции

По данным нового исследования компании Intesco Research Group «Рынок мяса птицы. Предварительные итоги 2010 года» уже более трети российского производства мяса птицы (в убойном весе) сосредоточено в Центральном ФО (37%).
Производители в Приволжском и Южном (включая Северо-Кавказский ФО) федеральных округах обеспечили предложение отечественной продукции на рынке по 17% каждый, а производители в Сибирском ФО — 10%. Доля Дальнего Востока самая минимальная.

Региональная структура российского производства мяса птицы (в убойном весе) в 2009 году так же изменилась. Около 16% всего мяса птицы отечественного производства было выпущено предприятиями Белгородской области. Производители Краснодарского края обеспечили около 5% предложения отечественного продукта на рынке. На Московскую и Ленинградскую области пришлось по 4,8% всего производства мяса птицы.

Крупнейшими игроками на российском рынке мяса птицы (в убойном весе) являются: Группа «Черкизово»; ЗАО «Приосколье» и Группа «Продо». Лидером на рынке мяса птицы в России по итогам 2009 года стала компания «Приосколье». Выпускаемая на этом предприятии продукция обеспечивает 11,8% всего предложения мяса птицы на российском рынке. Группа «Черкизово» переместилась с первого на второе место, заняв долю в 8,2%. Тройку лидеров замыкает Группа «Продо», поставляющая на российский рынок около 7% всего мяса птицы.

С 2008 года предложение отечественных производителей поэтапно смещается в сторону охлаждённого мяса птицы. Спрос положительно реагирует на эту тенденцию, сообщает "РБК.Исследования рынков".

Восток-Медиа