![]() |
Зубков: Россия должна больше рекламировать свою агропродукцию в мире
Первый вице-премьер РФ Виктор Зубков считает, что России необходимо больше рекламировать свою сельскохозяйственную продукцию на международных рынках.
В том числе для этого необходимо создать специальное подразделение в Минсельхозе, а также пересмотреть нынешнее финансирование этой сферы, сообщает ПРАЙМ.
Как заявил Зубков, российское зерно, которое с 1 июля 2011 года пошло на мировой рынок после отмены эмбарго, пользуется хорошим спросом.
«Я думаю, что у нас есть и другие продукты, рекламу только надо хорошую нашим продуктам», — сказал первый вице-премьер на заседании центрального совета Российского аграрного движения, председателем которого он является. «Нужна хорошая реклама нашим сырам, мясу, мясу птицу, в том числе мясу индейки», — добавил он.
Зубков уверен в том, что каждый сельхозпроизводитель должен подумать, как рекламировать свою продукцию. При этом правительство сможет обеспечить условия, чтобы вся цепочка производства, переработки и реализации агропищевой продукции работала эффективно. Как отметил первый вице-премьер, во многом это уже делается через реализацию закона о торговле, передает РБК.
«Отечественная продукция — качественная, и мы должны говорить не только об объемах производимой в стране агропродукции, но и о том, как ее подать с точки зрения качественных параметров», — сказал Зубков. При этом он напомнил, что весь необходимый технический регламент на некоторые виды пищевой продукции принят, что позволяет поддерживать уровень безопасности российской продукции. Теперь же требуется начать консультировать сельхозпроизводителей в отношении продвижения своей продукции.
Ежегодно в госбюджете выделяется строка на регулирование сельхозрынка и, как указал первый вице-премьер, сейчас нужно посмотреть, как эти средства используются, и если их недостаточно, то, возможно, увеличить их в целях продвижения российской продукции.
Росбалт