Амурские сельхозпроизводители продают продукцию через Интернет


11.05.2011

Амурские сельхозпроизводители продают продукцию через Интернет

За овощами и мясом приезжают покупатели даже из соседних регионов

 

БЛАГОВЕЩЕНСК. 11 мая. ВОСТОК-МЕДИА - Амурские сельхозпроизводители сегодня могут продавать свои товары через Интернет.
Информацию о продукции хозяйств и личных подворий готов размещать на своем сайте областной Минсельхоз.
Такая веб-торговля уже принесла первые результаты: за овощами и мясом приезжают покупатели даже из соседних регионов. В растениеводческом хозяйстве Аркадия Корнеева все силы сегодня брошены на свекольные поля. Фермер занимается овощами уже больше 10-ти лет. Сегодня Аркадий и его пятеро помощников обрабатывают более 50-ти гектаров земли. С такой площади удается получить примерно полторы тысячи тонн корнеплодов в год. Сегодня в клиентской базе фермера покупатели не только из Благовещенска, но и других дальневосточных городов.
«Очень большой объем покупателей идет из Якутии, из Хабаровского края, – рассказывает Аркадий Корнеев. – Выходят они на нас через сайт в министерстве, там размещают наши объемы – сколько мы вырастили, что, и цены там, телефон есть. Звонят, спрашивают».
Чтобы разместить предложение о продаже сельхозпродукции, не обязательно быть пользователем Интернета. Достаточно позвонить в министерство сельского хозяйства, оставить устную заявку или отправить свое предложение факсом. Ну и, конечно, можно переслать письмо по электронной почте.
Предложения начали размещать на сайте Минсельхоза с августа. За это время уже поступило почти две сотни заявок от 74-х хозяйств: начиная с крупных и заканчивая личными подсобными. Наиболее активно в Интернет-торговлю включились Благовещенский, Завитинский, Свободненский и Мазановский районы.
«Сельхозпродукцию совершенно разную предлагают: это и овощи, и мясо, и сельхозтехника, и сено», – рассказывает начальник отдела развития продовольственных рынков министерства сельского хозяйства Амурской области Ольга Здункевич.
Специалисты отмечают: с помощью Интернета удается исключить из схемы реализации перекупщиков. Таким образом, на рынке поддерживается привлекательная цена – и для продавцов, и для покупателей. Электронная торговая площадка будет развиваться – впереди летний сезон и сбор нового урожая.

Илья Пашковский
Восток-Медиа



© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал