Компания Продукты Питания приняла участие в 18-ой международной выставке Продэкспо-2011, которая прошла в Москве, в выставочном центре Экспоцентр, с 7 по 11 февраля.


28.02.2011

Компания Продукты Питания приняла участие в 18-ой международной выставке Продэкспо-2011, которая прошла в Москве, в выставочном центре Экспоцентр, с 7 по 11 февраля.

Компания "Продукты Питания" приняла участие в 18-ой международной выставке "Продэкспо-2011", которая прошла в Москве, в выставочном центре "Экспоцентр", с 7 по 11 февраля. Крупнейший в России производитель замороженных полуфабрикатов представил на выставке широкий ассортимент давно зарекомендованной на рынке ЗПФ продукции под ТМ "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".
Из новинок были предложены каннеллони в категории "готовые обеды", котлеты говяжьи и свиные, а также впервые после открытия консервного завода в г. Гусеве Калининградской обл. в мае 2010 г. была представлена тушенка говяжья и свиная из ассортимента консервов, эти продукты вызывали особый интерес у региональных клиентов.
Востребованные на рынке продукты из основного портфеля ТМ "Золотой Петушок" — "Кусочки филе цыпленка в панировке", "Филе грудки цыпленка в панировке", "Крылышки-гриль", натуральные продукты полной готовности, лазанья с улучшенной рецептурой — получили положительные отзывы у партнеров, которые оценили высокое качество продукции.
Ведь сегодня качество жизни, в т.ч. и здоровье потребителей, во многом зависит от ответственной работы производителей — выпуска качественной продукции! ТМ "Золотой Петушок" является одной из немногих в своей категории, которая отвечает требованию рынка – натуральности состава — и имеет потенциал для улучшения качества питания потребителей. Важно отметить, что основная группа продуктов компании полностью соответствует сегодняшнему тренду рынка ЗПФ – безопасности и полезности питания.
Филейная группа и натуральные продукты полной готовности (НППГ) изготовлены из 100% настоящего мяса цыпленка, а не из фарша, из натуральных ингредиентов, без сои.
Компания "Продукты Питания" — ведущий эксперт рынка, который развивает свой бизнес на основе самых передовых технологий производства и инновационных решений в ассортиментном ряде продукции и рецептуры, в соответствии с трендом потребительского рынка. Компания удовлетворяет самые строгие требования к качеству продукции.
Выставка "Продэкспо" предоставила отличную возможность компании продемонстрировать свои конкурентные преимущества и возможности сотрудничества с партнерами и заказчиками из разных сегментов рынка ЗПФ.

 

ADVIS.ru



© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал