«Халяль» покорил «Золотую осень»
XII российская агропромышленная выставка «Золотая осень», проходившая на территории Всероссийского выставочного центра в Москве завершилась. Агрохолдинг «Уралбройлер» выдержал серьезную конкуренцию с российскими производителями мясной продукции и привез заслуженные награды.
На несколько октябрьских дней павильон «Регионы России» ВВЦ стал меккой российского АПК. Лучшие из лучших демонстрировали свою продукцию и достижения. Вес выставке придал приезд премьер-министра Владимира Путина. Премьер пообещал участникам выставки, что даже если Россия вступит в ВТО, то не откажется от политики субсидирования сельхозпроизводителей. А пока в условиях достаточно жесткой конкуренции российские производители соревновались в масштабе инновационных достижений и уверенно убеждали в том, что модернизация сельского хозяйства возможна. Победить на «Золотой осени» не только приятно, но и почетно. Для сельхозпроизводителей - это признание профессионалов, ведь они делают выбор из самых достойных.
Агрохолдинг «Уралбройлер» стал одним из лучших в конкурсе «За производство высококачественной биологически безопасной продовольственной продукции». Две золотых медали и одна бронзовая - у предприятия «Уралбройлер». Московское жюри высоко оценило цыплёнка-бройлера «Аргаяша Халяль», отметив ее золотой медалью. А чуть раньше высокую оценку этого продукта дал главный муфтий УРФО Ринат хаджи-хазрат Раев, отметивший, что агрохолдинг «Уралбройлер» - единственная компания, решившая поменять свою технологию ради изготовления «разрешенного» с точки зрения ислама мяса: «Можно не сомневаться в том, что именно Аргаяшская птицефабрика выполнила достаточно непростые требования для приготовления этого продукта. Я много бывал на других птицефабриках, но только здесь были выполнены все обозначенные нами условия производства. Думаю, что птицефабрика может специализироваться на выпуске «Халяль», а мусульмане могут быть уверены в том, что на их столе настоящий «халяль». Кстати, муфтий дважды побывал на предприятии, чтобы лично проинспектировать сначала возможности производства, а потом отследить выполнение ранних предписаний специалистами холдинга. Напомним, что для производства бройлеров «Халяль» пришлось «развернуть» производственную линию согласно законам ислама на юго-запад, снизить температуру при забое птицы с 58 градусов до 52, опять же согласно требованиям технологии. Эти и многие другие преобразования позволили выпускать единственный в регионе «настоящий» халяль, который уже обрел своих покупателей и почитателей. Генеральный директор агрохолдинга Евгений Наруков отмечает: «Наша компания всегда там, где есть спрос. А на цыпленка-бройлера «Аргаяша Халяль» он действительно есть. Секрет успеха в том, что мы честно соблюдаем технологический процесс, а представители администрации регионального духовного управления мусульман следят за соответствием бройлеров агрохолдинга исламским канонам». Эксперты также не обделили вниманием и колбасное направление агрохолдинга «Уралбройлер», выпускаемое под торговой маркой «Дубровка». Колбасы «Экстра» и «Хлеб по-австрийски» получили высокую оценку. Золотые медали стали подтверждением не только высокого качества и отличного вкуса, но и умением коллектива «Уралбройлер» идти навстречу потребителям. Бронзовой медали удостоены колбасы «Сервелат» и «Любительская». Жюри самого серьезного продуктового конкурса высоко оценили продукцию, которую южноуральцы уже успели оценить и попробовать. Источник: ЗАО "Уралбройлер"