![]() |
Успех таких организаций как PETA, HSUS или Animal Liberation Front чаще всего принято связывать лишь непосредственно с их деятельностью. Но Курт Фогель* считает, что во многом вина за создавшийся у общественности резко в последнее время резко негативный имидж мясной индустрии лежит в первую очередь на самих представителях этой индустрии.
По мнению Фогеля, они допускают три главные ошибки.
Во-первых, вместо того, чтобы лучше объяснять людям где и как производится их продукция, они стараются держать производственный процесс максимально закрытым. Это приводит к случаям, когда чтобы доказать случаи нарушения содержания животных активистам-вегетарианцам приходится устанавливать скрытые камеры и тайно проникать на фермы и фабрики. Уже только один этот факт - чрезмерная скрытность - автоматически делает мясопроизводителей чем-то вроде тайной и запретной, очень жестокой при всем при этом, секты. Пора, наконец, перестать нарушать правила и стать более "прозрачными".
Во-вторых, так и не ясно, когда же мясная промышленность перестанет рекламировать себя, используя изображения самих же животных, которых она безжалостно убивает. Когда же "счастливая корова" перестанет рекламировать телятину, а "улыбчивая и веселая курица" исчезнет с логотипов курицы-гриль?
В третьих, производители мяса могли бы меньше подвергаться нападкам со стороны вегетарианских объединений, если бы инвестировали хоть какие-то средства на поддержание чистоты и наем "адекватных сотрудников", которые бы не нарушали закон и не издевались над животными, снимая свои деяния на видео.
*Курт Фогель - журналист, доктор наук и специалист в области мясного производства.
Источник: vegan.com
Информационно-аналитическое агентство "Имит"