Новости отрасли
|
"Агро-Белогорье": «Дальние Дали» в золотом
В Москве подвели итоги «Продэкспо 2013». Копилка наград «Агро-Белогорья» в очередной раз пополнилась призами конкурсов этой крупнейшей в России продовольственной выставки.
Три золотые медали в главном конкурсе «Лучший продукт» жюри присудило мясным полуфабрикатам торговой марки «Дальние Дали»: котлете на косточке, свиным медальонам и рулету «Княжескому». Организатором этого конкурса выступает Министерство сельского хозяйства РФ. А логотип «Лучший продукт «Продэкспо», размещенный на этикетке товара, уже стал признанным знаком соответствия высочайшему уровню качества.
Еще две золотые медали «За высокие потребительские свойства» достались корейке в вакуумной упаковке и мясу для шашлыка «Дальние Дали». В этой номинации выявляются активно развивающиеся предприятия, добившиеся наилучших экономических показателей, а также проводится экспертная оценка и тестирование основных потребительских свойств товара в соотношении с уровнем цены.
Серебро на конкурсе «Инновационный продукт» взял новый шашлык «Пикник». Мясо уже замариновано, и для того, чтобы его приготовить, достаточно выложить на решетку и подержать 20 минут на углях. «Пикник» приготовлен из свиной лопатки, в качестве маринада – вода и специи. Полуфабрикат в вакуумной упаковке сохраняет все вкусовые и полезные качества в течение 10 суток.
Напомним также, что в первый день выставки еще одна новинка «Агро-Белогорья» – замороженный фарш – стала победителем конкурса «ПродЭкспоПак-2013», в котором оценивались новейшие упаковочные решения для пищевой промышленности. Семислойная полиамидная пленка, которая более герметична и намного прочнее полиэтилена, продлевает срок хранения фарша до 6 месяцев при температуре -18.
Цель конкурсов «Продэкспо» и всей выставки – содействие повышению конкурентоспособности качественных товаров народного потребления. Организаторы отмечают, что в этом году соотношение экспонентов складывается в пользу российских компаний. Отечественный пищепром на «Продэкспо-2013» представили 1450 предприятий, в числе которых и «Агро-Белогорье». Агрохолдинг уже в четвертый раз принимает участие в выставке, которая в этом году приобрела особую актуальность в условиях вступления России в ВТО.
Источник: Agrobel.ru



