Портал "Мясопереработка и обеспечение"
![]() |
![Анализ рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России Анализ рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России](https://167400.selcdn.ru/upload-8573f94728b40aecbbec296671d08a8a/iblock/7d4/7d4a0db01b17c68d4895e58cce63707d/analiz-rynka-kolbasnykh-izdeliy-i-myasnykh-delikatesov-v-rossii4_detail.jpg)
Анализ рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России
По данным «Анализа рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 2,5% до 2,62 млн т.
Важным фактором роста продаж стало увеличение числа потребителей в результате вхождения новых регионов в состав Российской Федерации. Другой важной предпосылкой послужило смещение предложения колбасных изделий и мясных деликатесов в более низкий ценовой сегмент, чему способствовало активное развитие формата хард-дискаунтер в рознице.
Происходило перераспределение потока посетителей от традиционных форматов сетевого ретейла к супермаркетам низких цен. Кроме давно и стабильно функционирующих дискаунтеров («Светофор» – «Маяк», «Доброцен», «Победа»), в 2023 г высокими темпами развивались проекты «Чижик» (X5 Group) и «Моя цена» (Тандер).
Таким образом, предложение колбасной продукции по низким ценам увеличивалось, что стимулировало рост продаж.
Важным фактором роста продаж стало увеличение числа потребителей в результате вхождения новых регионов в состав Российской Федерации. Другой важной предпосылкой послужило смещение предложения колбасных изделий и мясных деликатесов в более низкий ценовой сегмент, чему способствовало активное развитие формата хард-дискаунтер в рознице.
Происходило перераспределение потока посетителей от традиционных форматов сетевого ретейла к супермаркетам низких цен. Кроме давно и стабильно функционирующих дискаунтеров («Светофор» – «Маяк», «Доброцен», «Победа»), в 2023 г высокими темпами развивались проекты «Чижик» (X5 Group) и «Моя цена» (Тандер).
Таким образом, предложение колбасной продукции по низким ценам увеличивалось, что стимулировало рост продаж.
Источник:
Unipack.Ru