МИС

Новости отрасли


Atria: Потребление мяса в России увеличилось на 4%
26.03.2013

Atria: Потребление мяса в России увеличилось на 4%

125,3 миллиона евро составил объем продаж Atria group в России в 2012 году. Рост по отношению к 2011 году составил 2,7%, при исчислении результатов в евро.

"Слабый рост — результат падения объемов продаж в Московском регионе. Компания также изъяла из продажи целый ряд неприбыльных товаров. При этом у концерна был хороший уровень продаж в Петербурге", - говорится в отчете Atria.

Для того чтобы укрепить позицию на рынке и снизить издержки, компания реорганизовала производство в России. Кроме того, в ближайшее время Atria планирует вывести на рынок новые продукты.

По оценкам Atria, в 2012 году цены на продукты питания в России увеличились на 7%. Потребление мяса выросло на 4%.
В ноябре 2012 года Atria объявила о сокращении убытков в России.

Aria вышла на российский рынок в 2005 году с приобретением компании «Пит-Продукт», действующей, в основном, на рынке Санкт-Петербурга. В октябре 2008 года компания расширила бизнес в России и приобрела мясоперерабатывающую компанию ООО «МПЗ «КампоМос».