Новости отрасли
![]() |

BBDO Moscow сняло ролик про «удобное» куриное филе
Новая рекламная кампания для KFC
BBDO Moscow и KFC запускают новую рекламную кампанию в центральных и федеральных СМИ, посвященную новому продукту – «Стрипсам». В своей новой рекламной кампании KFC открывает нам новое правило – курицу удобно есть везде.
Название блюда «Стрипсы» произошло от английского слова Strip – полоска. «Стрипсы» KFC – это свежее сочное куриное филе в хрустящей панировке из 11 трав и специй - оригинальной или острой.
В новом видео ролике показано, как молодые люди живут в ритме своего города и ведут активный образ жизни – катаются на скейте, роликах, гуляют в парке и в любой момент, в любом месте они могут вкусно перекусить свежей курицей от KFC. Главное – взять с собой «Стрипсы».
Состав творческой группы:
BBDO Moscow
Директор группы по работе с клиентами: Анна Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Устькачкинцева
Ассистент группы по работе с клиентами: Анастасия Смирнова
Креативный Директор: Михай Колибан
Руководитель креативной группы: Дарья Агапова
Копирайтер: Евгений Гаврильченко
Продюсер: Артемий Семенов
Hype Production
Режиссер: Егор Абраменко
Оператор: Иван Лебедев
Продюсер: Илья Джинчарадзе
YUM! Restaurants International Russia
Директор по маркетингу: Петр Розански
Менеджер по маркетингу и исследованиям: Татьяна Назина
Старший Менеджер по маркетингу: Анна Михайлова
Специалист по маркетингу: Диана Курбатова