Бренд «Ближние Горки» запустил весенне-летнюю рекламную кампанию


Бренд «Ближние Горки» запустил весенне-летнюю рекламную кампанию
30.04.2021

Бренд «Ближние Горки» запустил весенне-летнюю рекламную кампанию

Пресс-служба группы компаний «Агропромкомплектация» сообщила о запуске сезонной рекламной кампании бренда «Ближние Горки» в товарной категории «сырая мясная продукция».

Первые рекламные публикации с тегами #ябудужарить и #шашлындос появились в социальных сетях в двадцатых числах апреля. В фокусе целевой аудитории бренда — широкая линейка гриль-ассортимента сильного бренда: вкусные шашлыки, сочные и ароматные чевапчичи и другие виды на редкость аппетитных колбасок для приготовления на открытом огне.

В этом году рекламная кампания бренда «Ближние Горки» охватывает федеральные телеканалы, онлайн-коммуникации. В ее рамках предусмотрены конкурсы и разнообразные инструменты трейд-маркетинга.

Охват вещания расширен за счет Петербурга и Ленинградской области, где рекламная кампания будет продолжаться с 22 апреля по 30 мая. В Москве, Подмосковье, Тверской, Ярославской, Курской и Орловской областях она продлится до 13 июня.

Весь ассортимент весенне-летней кампании уже представлен в торговых сетях целевых регионов, фермерских лавках и магазинах фирменной розницы.
Источник:  meat-expert.ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал