![]() |

Бургер Кинг возвращает в меню «куриный бестселлер»
Возвращение в меню сети быстрого питания Бургер Кинг (Burger King) фирменного блюда под названием «Чикен-Фри», которое было выведено два года тому назад, но в августе вновь предложенное посетителям на ограниченное время, помогло компании нарастить объем реализации за счет повторных продаж в тех же ресторанах в сентябре.
Бургер Кинг сообщила, что возврат Чикен-Фри и стабильные продажи Бэкон-Уоппера (фирменный говяжий сэндвич с беконом) генерировали дополнительный прирост продаж в сентябре на 3,6%. По данным компании, это был самый большой всплеск реализации за счет повторных продаж в тех же самых пунктах. В мировом масштабе компания Burger King добилась роста подобных объемов продаж на 2,4%.
Тем не менее, выручка компании за квартал, заканчивающийся 30 сентября, упала на 23,5 млн долл или на 7% по сравнению с прибылью 68,2 млн долл, или 19 центов на акцию, годом ранее.
В то же время, ее прямой конкурент McDonald’s пережил в сентябре 4-процентное падение объема реализации, что стало самым большим спадом с начала 2003 г. В этом квартале глобальные продажи McDonald’s сократились на 5%.
Источник: Meatingplace
Бургер Кинг сообщила, что возврат Чикен-Фри и стабильные продажи Бэкон-Уоппера (фирменный говяжий сэндвич с беконом) генерировали дополнительный прирост продаж в сентябре на 3,6%. По данным компании, это был самый большой всплеск реализации за счет повторных продаж в тех же самых пунктах. В мировом масштабе компания Burger King добилась роста подобных объемов продаж на 2,4%.
Тем не менее, выручка компании за квартал, заканчивающийся 30 сентября, упала на 23,5 млн долл или на 7% по сравнению с прибылью 68,2 млн долл, или 19 центов на акцию, годом ранее.
В то же время, ее прямой конкурент McDonald’s пережил в сентябре 4-процентное падение объема реализации, что стало самым большим спадом с начала 2003 г. В этом квартале глобальные продажи McDonald’s сократились на 5%.
Источник: Meatingplace